КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Страховка
В случае возникновения претензий Ответственность клиента 8.1. Клиент обязуется своевременно прибыть в пункт начала Тура, указанный в туристской путевке. Опоздание туриста на рейс по любым причинам считается отказом от Тура по инициативе Клиента. 8.2. Клиент несет ответственность за действительность своего заграничного паспорта на время длительности Тура. 8.3. Клиент несет ответственность за соблюдение иммиграционного законодательства страны пребывания. 8.4. Клиент обязан ознакомиться с памяткой по профилактике инфекционных заболеваний за рубежом и заполнить Регистрационный лист.
9.1. В случае наличия обоснованных претензий Клиент должен обратиться к представителю принимающей компании или представителю Фирмы в стране пребывания. 9.2. Если проблему устранить не удалось, то по возвращении Клиенту надлежит обратиться в Фирму в 10-дневный срок, считая со дня возвращения из Тура. В противном случае претензия рассмотрена быть не может. 9.3. Любые рекламации, в том числе заявления о возврате части стоимости туристской путевки в случае отказа от Тура, принимаются Фирмой только от лица, подписавшего настоящий Договор.
10.1. Клиент, покупающий туристскую путевку Фирмы, по его желанию обеспечивается на время Тура медицинской страховкой. Стоимость страховки не входит в стоимость тура. Фирма не несет ответственность за любые медицинские расходы, возникшие в результате несчастных случаев и других страховых случаев, покрытие которых, как правило, обеспечивается страховым полисом. При возникновении случаев, требующих выплаты страхового покрытия, Клиент обязан обращаться непосредственно в страховую компанию. 10.2. Клиент, отказавшийся от медицинской страховки, оплачивает все расходы, возникшие в результате наступления страхового случая, самостоятельно. Отказ от медицинской страховки должен быть произведен Клиентом в письменной форме.
Фирма_____________________ Клиент___________________
Арляпова Елена Викторовна
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
Учебное пособие
Научный редактор доктор философских наук, профессор Н.А. Колодий
Редактор
Подписано к печати Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Плоская печать. Усл. печ. л. 7,16. Уч.-изд. л. Тираж 100 экз. Заказ. Цена свободная. Издательство ТПУ. 634034, Томск, пр. Ленина, 30 1 ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Госстандарт России, 1998. С. 1. 1 ГОСТ Р. 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Госстандарт России, 1998. С.2. 2 Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. № 24- ФЗ, ст. 609. 1 Большой энциклопедический словарь. В 2-х т. Т. 2. М.: Советская энциклопедия, 1991. С. 1333. 2 Там же. С. 526 1 ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: Госстандарт России, 1988. С. 2. 1 Делопроизводство - Под ред. проф. Т. В. Кузнецовой. М., 2001. 1 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих. М., 1995; Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. М., Минтруд РФ, 1998. 1 Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М., 1991. С. 66. [2] Законодательство Петра I /Отв. ред. А. А. Преображенский. Т. Е. Новицкая. М.: Юридическая лит., 1997. С. 99. 1 Проскуряков В. М., Самоукин А. И. Экономический потенциал социальной сферы. М., 1991. 2 Ереев Б., Костенко Т., Нанавян А. Занятость в сфере услуг и перспективы её развития в России // Общество и экономика. 1998. № 7. 1 Оформление документов. методические рекомендации на основе ГОСТ Р 6.30–2003. С. 10. 1 Оформление документов. Методические рекомендации на основе ГОСТ Р 6.30 –2003. – М.: ВНИИДАД, с.14. 1 Словарь сочетаемости слов русского языка / Под ред. П. Н. Денисова, В. В. Морковкина. М., 1983. 1 Кузнецова Т. В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-синтез», 1999. С. 108. 2 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Унифицированные формы, инструктивные и методические материалы по их применению. М., 1982. С. 12, 21. 3 Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). М., 1999. С. 107. 1 Загорская А. П., Петроченко П. Ф. Письмовник для ведения деловой корреспонденции. М., 1997. 1 В.Г. Гуляев. Туристские перевозки. М.: «Финансы и статистика». 1998. С. 155-156. 1 См. Акишин В. Н. Международный туристский ваучер // Туристские фирмы. Выпуск 8. СПб, 1995.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |