КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компьютерные Технологии
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ Проектирование АСОИУ Пример КС с использованием встроенных локальных модулей APIC
Арсеньев Борис Павлович
4 лекции – максимальное количество пропусков
Нет Интернетам.
На экзамене можно пользоваться конспектом.
Будут два дня для досрочной сдачи.
ASP.NET, C#, J#.
Лучше не опаздывать больше 5 минут!
Содержание курса: Технологии и архитектуры
Лекция 1. 11.02.12 Любое приложение АСОИУ можно разделить на три уровня: 3. Информационный уровень – организация долговременного хранения данных и знаний (БД и БЗ) 2. Само приложение 1) Технологии Программирования – нужны, чтобы создать приложение 2) Технология ОС – нужна, чтобы обеспечить работу приложения 3) Технология взаимодействия приложений (на уровне обмена данными, информацией…) 1. Коммуникационный – уровень ответственности передачи данных. Задача – обеспечить прозрачность среды всех приложений. Технология ВС (вычислительных сетей)
Примеры технологий взаимодействия приложений: → rebort → Технология OLE – связывания и внедрения объектов. → Технология ActiveX. → COM-модель – универсальная оболочка для данных любой степени сложности. → DOT NET
?? Почему нельзя сделать универсальную COM-модель?
Лекция 2. (18.02.2012)
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ → данные → информация → знания
Данные – количественные и/или качественные измеренные характеристики (параметры) конкретного объекта. Любые данные – прошлое. единица измерения данных – атрибут
Информация - 1) Классическая теория информации построена на исследовании методов передачи информации как последовательности бит. СПИ – система передачи информации. → определение способов выделения сообщения из битовой последовательности. → исправление ошибок при передаче битовых последовательностей. Теория информации применяется в информатике в технологии вычислительных сетей (на физическом и протокольном уровне). 2) Информатика. Информация – разумно связанные данные (модель связанных данных). Смысловое определения – информация – это разнообразие. Например, t(май) = 250С – это информация Информация также относится к прошлому, т.к.это вариант интерпретации данных. В Интернете не передается информация, т.к.информация представляет собой интерпретированные данные. Единица измерения информации – свойство. Термин «свойство» однозначно используется в ООП.
Знания – это всегда модель Знания не содержат атрибутов и информации. Эта модель работает в двух направлениях: от данных к информации (задача прогноза) и от информации к данным (задача распознавания). Например: Данные – сверкает молния, огромная туча нависла над миром. После распознавания данных мы получаем, что это гроза. Или наоборот: Постоянно наблюдаются грозы, и для них характерно наличие некоторых проявлений. На основе этого выводится модель грозы. Единица измерения знаний – признак
Знания отличаются от информации тем, что знания – это модель, обобщающая опыт многих субъектов.
Не существует базы информации, поскольку это субъективная вещь.
АСОИУ
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |