КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пособие отмечено премией на конкурсе учебников по педагогике
Курс лекций ПЕДАГОГИКА Б.Т. Лихачев Трансформация отчетности в соответствии с МСФО В связи с существенными различиями между отечественными (РСБУ) и международными стандартами учета и отчетности (МСФО) необходима специальная методика трансформации отчетности. Трансформация отчетности производится в несколько этапов в следующем порядке. Первый этап трансформации российской отчетности в отчетность в соответствии с международными стандартами является подготовительным и включает анализ: - счетов бухгалтерского учета, - состояния бухгалтерского учета предприятия, - учетной политики предприятия. На втором этапе анализируются различия в отражении хозяйственных операций в системах РСБУ и МСФО. На третьем этапе составляются корректирующие проводки, соответствующие принципам МСФО, доводящие значения по каждому счету до уровня требований международных стандартов. На четвертом этапе производится реклассификация счетов РСБУ в счета МСФО. На пятом этапе осуществляется составление финансовой отчетности в соответствии с МСФО. Таким образом, качественная трансформация отчетности РСБУ в МСФО, по существу, предполагает дополнительного проведения всего учетного цикла, начиная с анализа первичных документов. Непосредственная трансформация финансовой документации из РСБУ в МСФО невозможна ввиду глубоких различий их требований. Контрольные вопросы 1.Почему невозможна непосредственная трансформация финансовых отчетов, составленных в национальных стандартах, в отчеты в МСФО? 2.Для чего необходима трансформация финансовой отчетности? С какими качественными характеристиками финансовой информации это связано? 3. Перечислите этапы трансформации финансовых отчетов, составленных в национальных стандартах, в отчеты в МСФО?
Рекомендовано Комитетом по высшей школе Министерства науки России в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений и слушателей институтов и факультетов повышения квалификации и переподготовки научно-педагогических кадров
Издание четвертое, переработанное и дополненное
Москва
УДК 378 ББК 74.200я73 Л65.
Одобрено учебно-методическим объединением педагогических учебных заведений на базе Московского педагогического государственного университета им. В.И. Ленина.
Рецензенты: академики Российской академии образования: В.А. Сластенин, проф., докт. пед. наук, зав. кафедрой педагогики высшей школы МПГУ им. В.И. Ленина; В.И. Журавлев, проф., докт. пед. наук, зав. кафедрой педагогики МОПИ им. Н.К. Крупской
Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. Л65 заведений и слушателей ИПК и ФПК. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт-М,2001.—б07с.
ISBN 5-94227-099-6
В данном учебном пособии автором изложены лекции по «Педагогике» — одной из основных дисциплин, изучаемых в педагогических учебных заведениях. Книга направлена на создание у студентов целостного представления о закономерностях развития педагогического знания, о логике педагогического процесса. Особое внимание уделено психологическим аспектам педагогических явлений, пониманию детской личности как субъекта воспитания и обучения. Для удобства изучения предмета каждая лекция сопровождается вопросами и заданиями, литературой для самостоятельной работы. Для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК.
УДК 378 ББК 74.200я73
ISBN 5-94227-099-6 © Лихачев Б.Т, 1999 © 000 «Юрайт-М», 2001
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |