Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типовая модель PR-кампании

Типология

Причины

1) Потребность в создании или коррекции имиджа компании

2) Потребность в проникновении но новые рынки

3) Потребность в создании брэнда для увеличения рыночной стоимости фирмы

4) Потребность в преодолении кризиса, в котором находится организация

5) Потребности конкурентной борьбы

6) Потребности в осуществлении приватизации

7) Проблема изменения торгового имени

 

По основной стратегии:

- Позитивные кампании, направленные в первую очередь на создание собственного положительного образа

- Негативные кампании, в основном направленные на разрушение положительного образа конкурентов

По сфере применения:

- государственно-политические

- коммерческие

- некоммерческие

По географическому признаку:

- глобальные

- национальные

- региональные

- локальные

По времени:

- стратегические (несколько лет)

- оперативные (один год): любой товар имеет сезонность!

- ситуативные (несколько месяцев)

По характеру эмоционального воздействия ПР-кампании можно разбить на 2 большие группы:

- агрессивные, применяющие яркие лозунги, рассчитанные на сильное психологическое воздействие

- умеренные, использующие неяркие лозунги и делающие упор на рациональные доводы

По характеру целевой аудитории:

- внешние

- внутренние

По критерию организации кампании:

- полного цикла

- неполного цикла

По критерию наличия обратной связи:

- симметричные (целевые аудитории имеют все возможности для обратной связи)

- ассиметричные (коммуникация с нашей стороны полноценная, с той стороны – минимальная), попроще, нежели симметричные.

 

  1. Подготовительный

Получение заказа (задания), исслед-е проблемы, аудитории, составление медиа-карты, создание рабочей группы.

  1. Этап планирования

Постановка целей и задач пиар-кампании, планирования основных событий, определение наиболее эффективных пиар-средств, разработка медиа-плана, составление бюджета.

  1. Этап реализации и коммуникации

Контроль и учёт, внесение оперативных корректив в рабочий план, преодоление проблем и организации событий.

  1. Заключительный этап

Составление отчёта, пресс-клиппинг, оценка эффективности, определение перспективности продолжения работы.

 

Другая классификация (Шишкин, Гавра, Бровко):

 

- аналитический

- этап планирования

- реализация и коммуникация (взаимодействие со СМИ)

- оценка эффективности

 

С.Блэк:

 

Система RACE:

Research

Action

Communication

 

Питер Грин:

 

- общий взгляд

- намерения и цели

- целевые аудитории

- ключевые сообщения

 

Фрэнк Джефкинс:

  1. Оценка ситуации
  2. Определение целей
  3. Определение публики
  4. Отбор каналов массовой комм-ции

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение, основные причины и виды PR-кампаний | Получение заказа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 629; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.