КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные свойства и методы компонента OleContainer
OLE Контейнер Свойства: AllowInPlace – если это свойство равно true, то OLE объект будет создаваться в компоненте, иначе будет запускаться как отдельное приложение. AutoActivate – определяет способ активизации OLE объекта. Здесь возможны следующие значения: aaDoubleClick – активизация объекта будет происходить по двойному щелчку. aaGetFocus – активизация при получении фокуса. aaManual – активизация вызовом соответствующей функции. CopyOnSave – если это свойство равно true то при попытке сохранения создается временный файл, который сжимается для экономии места на диске. Iconic – если это свойство равно true, то в окне контейнера будет отображаться иконка объекта, иначе сам объект. Linked – если объект связанный, то здесь true. OleClassName – здесь храниться имя OLE объекта. OleObject – здесь храниться ссылка на сам OLE объект. OleObjectInterface – здесь храниться ссылка на интерфейс OLE объекта. Modified – если объект изменён, то это свойство принимает значение true. NewInserted – если объект заново создан командой Insert Object, то это свойство равно true. OleStreamFormat – если это свойство равно true, то при сохранении будет использоваться старый формат OLE 1.0. Это необходимо, если какое-то программное обеспечение не умеет работать с новым форматом. SizeMode – управляет размером объекта. smAutoSize – размер выбирается автоматически. smCenter – по центру. smClip – объект показывается реальным размером, отображается та часть, которая поместилась в окно. smScale – объект масштабируется. smStretch – объект растягивается.
Методы компонента OleContainer: ChangeIconDialog – показать окно смены иконки. Close – закрыть OLE объект. Copy – копировать объект в буфер обмена. CreateLinkToFile – создать ссылку на файл OLE объекта. CreateObject – создать в контейнере OLE объект. Тут два параметра – имя объекта и булево значение, указывающее на необходимость создания объекта в виде иконки. CreateObjectFromFile создать объект из указанного файла. Тут два параметра – имя файла и булево значение, указывающее на необходимость создания объекта в виде иконки. DoVerb – передать объекту OLE запрос на выполнение каких-либо действий. InsertObjectDialog – показать окно вставки нового объекта. LoadFromFile – загрузить объект из файла. В качестве единственного параметра нужно указать имя файла. LoadFromStream – загрузить из потока. В качестве единственного параметра нужно указать поток. ObjectPropertiesDialog – показать окно свойств объекта. Paste – вставить из буфера обмена. PasteSpecialDialog – показать специальное окно вставки из буфера обмена. Run – запустить объект. SaveAsDocument – сохранить объект в виде OLE документа. В качестве единственного параметра нужно указать имя файла. SaveToStream – сохранить в поток. В качестве единственного параметра нужно указать поток.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |