Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарная политика предприятия




Предприятие создается и функционирует в интересах достижения заранее установленных целей отраженных в уставе предприятия, гражданский кодекс РФ предусматривает обязательность установления предмета и цели деятельности в уставе унитарного предприятия, тоже относится и к некоммерческим организациям, которые могут в установленных условиях осуществлять предпринимательство, не ставя это в качестве своих основных целей. Предмет и цели деятельности могут быть зафиксированы в учредительных и коммерческих предприятий.

Предметом деятельности является, то на создание чего направлены усилия коллектива предприятия.

В общем случае предмет деятельности можно назвать продукцией, которую предприятие выводит в рыночную среду.

Образ действий по установлению сущности своей продукции и отражает товарную политику предприятия. Товарная политика предприятия включает комплекс управленческих решений по определению целесообразного состава производимой продукции ее для достижения успеха конкретном рынке.

В составе понятия товарной политики числится проблемы перечня видов товаров, создание новых товаров, и запуска их в производство, из производственной программы тех товаров, которые утратили интерес, потребителя, разработки путей представления товаров для завоевания рыночного пространства и введение товарного знака.

Предприятие с одной стороны имеет возможность влиять на цену товара, соответствия товара нуждам потребителя, способов доведения сведений о товаре до потребителя, благоприятных для потребителя условий передачи ему товара. С другой стороны важную роль имеет влияние среды функционирования предприятия, которое включает:

- социальные;

- технические;

- экономические;

- законодательные.

Соответствие товара нуждам потребителя определяется комплексом его потребительских свойств.

Следует отметить, что нужды потребителя способны проявиться еще до проявления товара на рынке, то есть вызывать рождение товара но могут возникнуть и в результате ознакомления с товаром такие потребности определяются для предприятия как предполагаемые в любом случае комплекс потребительских свойств товара должен иметь достаточное число положительных граней, чтобы товар предстал в качестве действительно нужным потребителю.

Вопросы о цене требуют со стороны руководства углубленного рассмотрения. Роль цены в успехе товара имеет абсолютный и относительный характер.

Абсолютный проявляется в том, что потребитель либо способен своим возможностям приобрести товар либо нет.

Относительный характер цены состоит в альтернативе выбора потребителя, когда его финансовые возможности ограничены и сопоставляются потребительские свойства, полезность товара, в отношении другим товаром. Такое положение вызывает неоднозначность восприятия цены товара и потребителем, когда конкурируют потребности покупателю:

Способ доведения сведений о товаре до потребителя отражает создание соответствующего информационного поля продвижения товара. Информация должна содержать не только факт наличия товара, но и создать у потребителя осознания полезности приобретения на основе эмоционального восприятия товара осознание необходимости такого.

Один из важных вопросов это выбор информационных, которые позволяют наиболее ознакомить потребителя с товаром и убедить его в целесообразности приобретения этому способствует товарный знак, идентифицирующий продукции, с ее изготовителем вызывая к ней дополнительный интерес.

Условия передачи товара потребителя организации место этой передачи предусматривает необходимость создание наибольших удобств для потребителя территориальных и по времени осуществлений операций купли- продажи.

На этот счет существует множество рекомендаций предполагающих учитывать фактор территории проживания или работы потребителя занятости людей во времени суток или недели затраты времени на осуществление покупки.

Все эти обстоятельства относятся к товарам для сбыта потребителя в интересах личного потребления. На товарную политику предприятия существенное влияние оказывает характер производительной продукции. Продукция может иметь или не иметь форму; продукция может быть произведена на основании ранее выраженного запроса или в ожидании на появление такого запроса в последующем.

Продукция любого предприятия, предназначенная для реализации в условиях рынка, называется товарной продукцией, отсюда и политика производителя продукции в отношении создаваемых для продажи объектов определяется как товарная политика. В ее основе должны лежать возможностей перспектива развития предприятия, учет текущих и стратегических целей деятельности, а также необходимость деятельности в условиях ограниченных ресурсов.

Решение вопросов о составе предлагаемых к реализации продукции достигается планированием номенклатуры и ассортимента Планирование номенклатуры и ассортимента продукции должно базироваться на знании предпринимателя, потребностей рынка и его состоянии, такое знание достигается в результате осуществления деятельности, получившие название маркетинг.

Маркетинг имеет целью обеспечить наиболее благоприятные условия сбыта продукции. В проведении маркетинга можно выделить понятия стратегии. Стратегия маркетинга установление целей предприятия на определенный период на определенном рынке и выбор путей и средств достижения этих целей для выбора стратегии маркетинга необходимо определить маркетинговый период по его продолжительности. Основой выбора служит скорость изменения состояния среды и подвижность среды, потому что возрастание подвижности среды препятствует установлению цели на длительный период. Для успешного достижений целей необходимо система контроля изменений среды, содержание которой определяется выбором предпринимательской деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.