Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компонент TAnimate




СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ АНИМАЦИИ

 

TAnimate

На странице WIN 32 палитры компонент помещен компонент TAnimate. Он позволяет проигрывать видео клипы формата *.avi.

Свойства:

Active: Boolean;

- разрешает/запрещает демонстрацию клипа;

 

FileName: TFileName;

- связывает компонент с avi-файлом;

 

Display: TWinControl;

- задает окно, в котором будет происходить вывод (по умолчанию

Display:= nil).

Рассмотрим пример.

Поместим на форму компоненты: TAnimate, ProgressBar, Timer, MonthCalendar и BitBtn (см. фиг.1).

 

Листинг имеет вид:

 

unit DEMOAnimate;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics,

Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, Buttons, ExtCtrls,

ComCtrls;

type

TForm1 = class(TForm)

Animate1: TAnimate;

ProgressBar1: TProgressBar;

Timer1: TTimer;

BitBtn1: TBitBtn;

MonthCalendar1: TMonthCalendar;

procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);

procedure Timer1Timer(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

 

var

Form1: TForm1;

 

implementation

{$R *.dfm}

 

procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);

begin

Animate1.FileName:= 'cool.avi'; //Указываем файл с клипом

Animate1.Active:= True; //Запускаем клип

ProgressBar1.Show; //Показываем ProgressBar

Timer1.Enabled:= True; //Включаем таймер

end;

 

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);

begin

ProgressBar1.Position:= ProgressBar1.Position + 1;

if ProgressBar1.Position >= ProgressBar1.Max then

begin

Timer1.Enabled:= False; //Выключаем таймер

ProgressBar1.Position:= 0; //Готовим новый запуск

ProgressBar1.Hide; //Прячем ProgressBar

Animate1.Stop //Останавливаем клип

end;

end;

 

end.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.