Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие, предмет и метод трудового права




Субъекты трудового права.

Система трудового права, его источники. Принципы трудового права.

Понятие, предмет и метод трудового права.

В сфере правового регулирования труда.

Тема 1.1. Общие понятия, источники, правоотношения

Теория обучения на основе нейролингвистического программирования

Теория нейролингвистического программирования (НЛП) представляет процесс обучения в виде движения информации сквозь нервную систему человека.
В теории НЛП выделяются:

  • информационная модель:
    • вход информации;
    • хранение информации;
    • переработка информации;
    • выход информации - ее воспроизведение в той или иной форме;
  • виды информации:
    • сенсорная (нейро);
    • вербальная (лингво).

Отсюда и произошло название "нейролингвистическое". Три типа детей (обучающихся) в зависимости от преобладающего развития определенной модальности (канала) восприятия и прохождения информации:

  • визуалисты (видение);
  • аудиалы (слышание)
  • кинестетики (прикосновение) каналов прохождения информации.

Два типа детей, отличающихся развитием различных полушарий мозга: левополушарные (где локализованы процессы логического, вербального мышления) и правополушарные (где в основном сосредоточены эмоциональные процессы).
Каждый ребенок имеет свое индивидуальное сочетание особенностей нервной системы, которые и определяют успешность или неуспешность данной системы обучения.
Таким образом, педагогической наукой разработано достаточно много разнообразных педагогических теорий, концепций, позволяющих на научной основе, эффективно и качественно обучать. Выбор соответствующей теории, концепции обучения зависит от характера подготовки специалистов, содержания проводимых учебных занятий, профессиональной компетенции и методического мастерства преподавателя.

Проблемы для обсуждения:
1. Основное содержание ассоциативно-рефлекторной теории обучения.
2. Сущность и содержание теории поэтапного формирования умственных действий.
3. Сущность развивающего обучения в системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова.
4. Блочное и модульное обучение как реализация идей программированного обучения.

План лекции:

1.1 Труд – это целенаправленная деятельность человека, реализация его физических и умственных способностей для получения определенных материальных или духовных благ. Труд может быть индивидуальным (на своём садовом участке или частного предпринимателя – одиночки) и в общественной кооперации труда (на производстве).

Нормы трудового права регулируют труд только в общественной кооперации труда и не регулируют индивидуальный труд.

Общественная организация труда в любом обществе имеет две стороны: техническую и социальную. Право регулирует только социальную сторону общественной организации труда – общественные (социальные) отношения по труду на производстве.

Трудовым правом называется одна из важнейших отраслей российского права, регулирующая при активном участии её субъектов трудовые отношения работников с работодателями и другие непосредственно с ними связанные, производные от трудовых отношения и устанавливающая права и обязанности субъектов трудового права, ответственность за их нарушения, сочетая интересы субъектов трудового права, всего общества, государства.

До советского периода не было самостоятельной отрасли трудового права, трудовые правоотношения на производстве регулировались отраслью гражданского права наравне с отношениями найма услуг по дому, хотя и были отдельные фабричные законы о промышленном труде (например Устав о промышленном труде 1913г. и несколько уставов по труду в сельском хозяйстве, железнодорожном транспорте, торговле и др.).

Всего в царской России было около полутора десятков разрозненных нормативных актов о труде, включая и акты о создании и действии фабричной инспекции. Первый КЗоТ появился в 1918 г.

В других странах самостоятельные отрасли трудового права стали появляться после второй мировой войны (1946-1947г.г.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.