Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Применение функциональных диаграмм

Анализ граничных значений

Построение тестов

Выделение классов эквивалентности

Эквивалентное разбиение

Стратегии черного ящика

Комбинаторное покрытие условий

Покрытие условий

Покрытие решений

Покрытие операторов

Тестирование путем покрытия логики программы

Можно показать, что критерием покрытия является выполнение каждого оператора программы, по крайней мере, один раз.

Каждое решение на этих тестах примет значение истина и ложь по крайней мере один раз.

Записывают число тестов, достаточное для того, чтобы все возможные результаты каждого условия в решении выполнялись, по крайней мере, один раз.

3.1.4. Покрытие решений/условий

Требует такого достаточного набора тестов, чтобы все возможные результаты каждого условия в решении, все результаты каждого решения выполнялись, по крайней мере, один раз и каждой точке входа передавалось управление, по крайней мере, один раз.

Он требует создания такого числа тестов, чтобы все возможные комбинации результатов условия в каждом решении и все точки входа выполнялись, по крайней мере, один раз.

Правильно выбранный тест этого подмножества должен обладать двумя свойствами:

1) уменьшать, причем более чем на единицу, число других тестов, которые должны быть разработаны для достижения заранее определенной цели «приемлемого» тестирования;

2) покрывать значительную часть других возможных тестов.

Разработка тестов этим методом осуществляется в два этапа:

Этот процесс включает в себя:

1) Назначение каждому классу эквивалентности уникального номера.

2) Проектирование новых тестов, каждый из которых покрывает как можно большее число непокрытых правильных классов эквивалентности, до тех пор пока все правильные классы эквивалентности не будут покрыты (только не общими) тестами.

3) Запись тестов, каждый из которых покрывает один и только один из непокрытых неправильных классов эквивалентности, до тех пор, пока все неправильные классы эквивалентности не будут покрыты тестами.

Анализ граничных значений отличается от эквивалентного разбиения в двух отношениях:

  1. Выбор любого элемента в классе эквивалентности в качестве представительного при анализе граничных значений осуществляется таким образом, чтобы проверить тестом каждую границу этого класса.
  2. При разработке тестов рассматривают не только входные условия, но и пространство результатов.

Построение тестов этим методом осуществляется в несколько этапов:

1. Спецификация разбивается на «рабочие» участки.

2. В спецификации определяются причины и следствия.

3. Анализируется семантическое содержание спецификации, которая преобразуется в булевский граф, связывающий причины и следствия.

4. Диаграмма снабжается примечаниями

5. Путем методического прослеживания состояний условий диаграммы она преобразуется в таблицу решений с ограниченными входами.

6. Столбцы таблицы решений преобразуются в тесты.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегии тестирования белого и черного ящика | Особенности тестирования объектно-ориентированных программных систем
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 943; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.