КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи продвиженияСравнительная характеристика программ продвижения на промышленных и потребительских рынках a.Позиционирование Основа позиционирования на промышленных рынках: область особой компетенции, наличие технологических ноухау, доступ к особенным ресурсам, уникальный подход к решению задач клиента и к работе с клиентом в целом. Основа позиционирования на потребительских рынках: достигаемые эффекты (рациональных, эмоциональных), принцип действия, стиль (на многих рынках стиль является единственной сферой отличий), упаковка. b.Достижение нужного уровня осведомленности На промышленных рынках: известность в кругу специалистов. На потребительских ранках: чаще всего популярность в широких массах (за исключением специализированных товаров). c. Донесение преимуществ и сильных сторон, формирование и поддержание имиджа Возможные сильные стороны и преимущества на промышленных рынках: стабильность, надежность, профессионализм, сервис, опыт работы, портфолио с работами для известных клиентов с хорошей репутацией (что встречается на потребительских рынках эксклюзивных товаров, и практически никогда на массовых потребительских рынках), эффективность предлагаемых решений, технологии, ресурсы, результаты клиента, рыночный успех клиента*. Возможные сильные стороны и преимущества на промышленных рынках: эффект от потребления, высокая эффективность, форма и стиль упаковки, удобство применения, доступная цена, ингредиенты, эмоции, которые получит клиент в результате потребления (что крайне редко встречается на промышленных рынках). *Зарубежная логика построения маркетинга базируется на том, чтобы удовлетворять потребности не столько своего клиента, сколько потребности клиентов клиента фирмы, то есть смотреть на шаг вперед и предлагать решения, которые будут не просто решать локальные задачи обновления оборудования или создания нового производства, а будут повышать конкурентоспособность клиента на его целевом сегменте. Для промышленного бренда имидж, и тем более репутация – это во многом результат не только маркетинговых коммуникаций. Заявленные в коммуникация конкретные преимущества промышленного бренда легко проверяются в процессе взаимодействия с брендом (в отличии от эмоциональных сложно измеримых преимуществ, заявляемых на потребительском рынке). Это совокупность мнений о том, насколько хорошо и корректно ведет себя компания как поставщик, насколько высок у нее уровень сервиса, какие есть накладки при работе с клиентом, насколько качествен ее продукт. В среде целевой аудитории на промышленных рынках мнения «уст в уста» передается намного быстрее, чем на потребительских рынках и доверие к информации выше, чем на потребительском рынке (из-за высокой доли объективности). Поэтому заявленные в коммуникациях характеристики имиджа должны быть достоверными и базироваться на существующих достижениях. Имидж промышленного товара определяется в том числе:
d. Достижение позитивного отношения к себе Позитивное отношение целевой аудитории на промышленном рынке это: уверенность в надежности партнерских отношений, уважение к компетенции и профессионализму, уверенность в высоком уровне качества, доверие к предлагаемым решениям. Позитивное отношение целевой аудитории на потребительском рынке это: доверие к качеству,дружественность, приятные ощущения от личного участия бренда, ощущение заботы, радость разделения ценностей и стиля жизни, радость от соответствия бренда мечтам и стремлениям, эстетическая симпатия, приятное ощущение быть в центре внимания, самолюбование, позитивные эмоции от превознесения себя над другими, удовлетворение своего эго.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |