![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сигнилизация при буксировке троллейбуса
ПОРЯДОК БУКСИРОВКИ ТРОЛЛЕЙБУСА.
Руководство буксировкой возлагается на водителя буксирующего транспортного средства. Перед началом буксировки водитель буксирующего транспортного средства обязан: - проинструктировать водителя троллейбуса о правилах буксировки; - сделать запись в путевом листе водителя троллейбуса: «водитель проинструктирован» и расписаться, указав свой табельный номер и фамилию. Водитель неисправного троллейбуса обязан: - занять свое место в кабине - закрыть двери - включить габаритные огни и аварийную сигнализацию - растормозить троллейбус - убедившись в безопасности движения, дать один предупредительный сигнал к началу движения. Водитель автомобиля или тягача обязан: - убедиться в надежности крепления жесткого сцепного устройства; - занять свое место в кабине; - включить ближний свет фар; - получив один предупредительный; сигнал, начать движение.
Движение состава транспортных средств по перегонам должно осуществляться с соблюдением Правил дорожного движения, ПТЭ троллейбуса и должностной инструкции со скоростью не более 20 км/час.
Водитель неисправного троллейбуса обязан вести троллейбус строго по колее автомобиля или тягача . При вынужденной остановке на уклоне, водитель троллейбуса после получения сигнала обязан выйти из кабины и подложить под колеса буксирующего транспортного средства и троллейбуса противооткатные упоры со стороны уклона. При буксировке неисправного троллейбуса должна применяться следующая сигнализация: Звуковыми сигналами троллейбуса: - один сигнал – движение вперед - два коротких – тише - три коротких – стой
Световыми сигналами буксирующего транспортно средства: - все сигналы горят – движение вперед - горит сигнал торможения – остановка; - горит сигнал правого поворота – маневр вправо - горит сигнал левого поворота – маневр влево Действия водителя при сходе токоприёмников и повреждении контактной сети.
При сходе токоприёмника водитель обязан: - Остановить троллейбус - Затормозить троллейбус ручным тормозом - Включить аварийную сигнализацию - Выполнить все действия по выходу из троллейбуса - Выйти оттянуть токоприёмники и завести их под лиры, осмотреть их на наличие неисправности - осмотреть не ли повреждения контактной сети - если повреждения токоприёмников и контактной сети не обнаружены, то можно продолжить движение, сообщив о сходе токоприёмника ближайшему линейному работнику или диспетчеру конечной станции Если токоприёмники запутались в проводах и освободить их при помощи оттягивания за верёвки не возможно, то необходимо вызвать аварийную бригаду контактной сети .
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 757; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |