Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тележки относятся к колесному безрельсовому транспорту и применяются для перевозки почты как внутри предприятий, так и по прилегающей территории




РУЧНЫЕ И ПРИЦЕПНЫЕ ТЕЛЕЖКИ

ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТРАНСПОРТ

 

К средствам внутрипроизводственного колесного транспорта относятся несамоходные и самоходные тележки, погрузчики и тягачи. Напольный безрельсовый транспорт по сравнению с другими видами подъемно транспортных средств более компактен и маневрен, имеет меньшую массу и более высокие эксплуатационные показатели, мобилен и может быть легко приспособлен к изменяющейся технологии производства, может работать везде, где есть твердое покрытие. Основными параметрами является грузоподъемность, маневренность машины, высота подъема грузозахватного приспособления, энергоемкость аккумуляторной батареи, скорости передвижения устройства и подъемного механизма. В настоящее время на предприятиях почтовой связи широко эксплуатируются средства колесного транспорта.

 

 

Тележка для бандеролей ТБК (рис. 22) – предназначена для транспортировки бандеролей между рабочими местами их обработки.

Тележка состоит из кузова 1, разделенного на три секции, что дает возможность использовать ее для предварительной сортировки бандеролей по группам. Посредством шкворней 2 кузов тележки крепится к вилкам с колесами 3, которые имеют возможность свободно поворачиваться на 3600, что обеспечивает хорошую маневренность тележки. В днище кузова имеются щитки 4 для очистки

 


его от мусора. По обоим торцам кузова имеются ручки 5. Тележка рассчитана на эксплуатацию в закрытых помещениях.

 

Тележка для писем – ТПК (рис. 23) – предназначена для сбора рассортированной письменной корреспонденции из накопителей письмосортировочных машин или клеток сортировочных шкафов и транспортировки к рабочим местам вязки писем в постпакеты на пачкообвязывающих машинах.

Тележка состоит из кузова 1, разделенного на 16 секций 4. Кузов тележки посредством шкворней 2 крепится к вилкам с колесами 3, которые имеют возможность свободно поворачиваться на 3600, что обеспечивает хорошую маневренность тележки. По обоим торцам кузова имеются ручки 5. Рассчитана тележка на эксплуатацию в закрытых помещениях.

Тележка трехколесная ТР3 – 130 (рис. 24) – предназначена для транспортировки почты внутри помещения.

Тележка состоит из корпуса – платформы 1, опирающейся посредством двух кронштейнов 3 на ось с двумя колесами и на поворотный кронштейн 2 с одним колесом, и ручки поручня 4.

 


 

Тележка четырехколесная Т4 – 250 предназначена для перевозки почты в помещениях почтовых предприятий вручную.

Тележка состоит из рамы – платформы, опирающейся посредством кронштейнов на колеса. Кронштейны закреплены на раме, а кронштейны – поворотные, что обеспечивает маневренность тележки. Поручень тележки выполнен из трубы. По периметру платформы имеется бортовое ограждение высотой 200 мм.

Тележка двухколесная ТПД – 150 предназначена для перевозки различных видов почты при обмене между почтовым предприятием и транспортными средствами. Имеет форму ящика установленного на двух колесах мотоциклетного типа и транспортируется вручную за поручень.


Тележка для доставки корреспонденции – ТДК (рис. 25) предназначена для доставки почтальонами корреспонденции от почтового предприятия на доставочный участок.

Тележка состоит из каркаса 1, на котором установлено два колеса 3 и закреплена сумка 2. В зимнее время на колеса устанавливаются лыжи 4. Сумка имеет клапан, предохраняющий от попадания влаги внутрь и рамки для крепления ее к каркасу тележки. Верхняя часть каркаса, являющаяся поручнем для передвижения тележки, имеет телескопическую конструкцию для изменения высоты тележки.

Тележка четырехколесная Т 4 – 1000 (рис. 26) предназначена для перевозки почты (посылки, печать, мешки с бандеролями и корреспонденцией) в цехах ее обработки и по погрузочно-разгрузочным платформам.

Тележка состоит из каркаса с платформой 1, поворотного круга 2 с передними колесами 4 и рулевой тягой 3, задних колес 5, тормозного устройства 6 и сцепного крюка 7. Поворот передних колес рулевой тягой происходит с помощью роликов. К нижнему диску поворотного круга приварен кронштейн, на нем закреплены полуоси с колесами. Для амортизации колес при ударе о препятствия между полуосями и поворотным кругом установлены пружины, обеспечивающие независимую подвеску колес. Передние и задние колеса тележки по своей конструкции одинаковы, и состоят

из 2-ух штампованных дисков, прикрепленных к ступице. Между дисками зажаты литые резиновые шины. Платформа тележки имеет ограждение из труб и прутков высотой 300 мм с боков и 700 мм по торцам.

Тележки могут транспортироваться вручную, а также посредством тягачей или электрокаров по несколько штук (до пяти) одновременно.

Тележка четырехколесная закрытая ТЗ 4 – 800 – предназначена для тех же целей, что и Т4–1000, и выполнена на ее основе. Платформа, поворотный круг с передними колесами, рулевой тягой и ее фиксатором, задние колеса, тормозное устройство и сцепной круг аналогичны соответствующим узлам тележки Т4-1000. Отличие заключается в том, что вместо бортовых ограждений платформа тележки оборудована кузовом, имеющим каркас по угловой стали, затянутый металлической сеткой, и крышу из листовой стали. В боковых стенках кузова имеются двухстворчатые распашные дверки, оборудованные запорами. Крыша предохраняет почту от атмосферных осадков, а сетчатый кузов с запирающимися дверками обеспечивает ее сохранность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 5553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.