Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В эксплуатацию

Организация получения, учета и ввода МСН

ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА МСН

ЛЕКЦИЯ 12. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

В о п р о с ы:

1. Организация получения, учета и ввода МСН в эксплуатацию.

2. Организация рекламационной работы.

3. Организация метрологического обеспечения эксплуатации и ремонта МСН. Поверка КИП.

4. Организация взаимодействия с другими подразделениями корабля при эксплуатации и ремонте МСН.

5. Организация приема-передачи МСН.

6. Организация списания МСН и одиночного ЗИП.

 

 

Организация получения и учета МСН определена Положением о порядке обеспечения морскими средствами навигации и океанографии кораблей, частей, соединений и учреждений ВМФ, введенным в действие приказом ГК ВМФ 1986 г. №312.

Довольствующими органами по обеспечению кораблей МСН являются гидрографические службы флотов (на флотах), а также отделы, районы и участки гидрографической службы, имеющие в своем составе довольствующие подразделения и склады МСН (на флотилиях и в военно-морских базах). Выдача кораблям штатных и табельных МСН, а также запасных частей, инструментов и материалов производится бесплатно.

Сверхтабельные МСН, необходимые для выполнения специальных задач, выдаются кораблям в пределах перечней, согласованных с главным штурманом флота (флагманским штурманом ЛенВМБ) и утвержденных начальником штаба флота (ЛенВМБ), а также по решению начальника Главного управления навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации (ГУНиО МО РФ). После выполнения поставленной задачи сверхтабельные МСН должны быть сданы на склад довольствующего органа. В исключительных случаях допускается передача МСН с одного корабля на другой. Она может быть осуществлена только с разрешения довольствующего органа и должна производиться по накладной.

Для получения МСН корабли зачисляются на обеспечение в ближайшем к пункту дислокации довольствующем органе. Корабли, находящиеся в том или ином пункте на временном базировании, ремонте или переоборудовании, обеспечиваются теми же органами гидрографической службы, что и корабли постоянного базирования в данном пункте. Кораблям, находящимся в плавании, МСН при необходимости могут выдаваться довольствующим органом пункта захода.

Получение МСН в довольствующем органе производится офицерами БЧ-1 на основании заявки в пределах потребности, установленной штатами, табелями или нормами обеспечения. Форма заявки приведена в приказе ГК ВМФ 1986 г. № 312. Заявка составляется командиром БЧ-1, подписывается командиром корабля, согласовывается с флагманским штурманом соединения и представляется в довольствующий орган, где оформляется наряд на получение МСН. Кроме того, при получении МСН необходимо иметь при себе доверенность, которая удостоверяет право получателя на прием МСН по наряду. При этом на корабли должны выдаваться МСН только I или II категории, исправные и пригодные к эксплуатации без ограничений.

Категории комплектных МСН определяются их техническим состоянием и сроками изготовления. Новые МСН, не бывшие в эксплуатации и с неистекшими гарантийными сроками относят к I категории. Исправные и годные к применению МСН, бывшие в эксплуатации или с истекшими сроками гарантии, относят ко II категории. Неисправные МСН, требующие для восстановления текущего или среднего ремонта, принадлежат к III категории. Неисправные МСН, отработавшие до 70 % установленного ресурса и требующие для восстановления капитального ремонта, принадлежат к IV категории. Неисправные МСН, полностью выработавшие установленный ресурс, ремонт которых невозможен или нецелесообразен, относят к V категории.

Используются по назначению только МСН I или II категории. Неисправные МСН III и IV категории сдаются в ремонт, а МСН V категории подлежат списанию или переводу в учебные. Основанием для перевода МСН в III, IV или V категории является акт изменения качественного состояния с приложенным к нему заключением ремонтного органа ГС флота (флотилии, ВМБ). Акт составляется в двух экземплярах комиссией, назначаемой командиром корабля, и утверждается им или вышестоящим начальником. Изменение категорийности оформляется командиром БЧ-1 в формуляре МСН.

Учету подлежат все МСН и ЗИП к ним. Если на корабле ведется свое войсковое (корабельное) хозяйство, то учет МСН осуществляется по книгам учета наличия и движения материальных средств в подразделении. На кораблях, не ведущих своего войскового (корабельного) хозяйства, МСН учитываются по описям материальных средств, находящимся на боевых постах.

В целях контроля за ведением учета МСН ежегодно проводится их инвентаризация. Для ее проведения приказом командира корабля назначается внутренняя проверочная комиссия. Инвентаризация МСН проводится в присутствии и при обязательном участии офицеров БЧ-1 и включает в себя проверку фактического наличия, технического состояния и комплектности МСН, а также сличение этих данных с учетными данными. Результаты инвентаризации оформляются актом, составляемым в произвольной форме. Снятие МСН с учета производится при их списании и (или) сдаче на склады довольствующего органа.

Ввод МСН в эксплуатацию включает их установку и монтаж на боевых постах, а также проведение швартовных и ходовых испытаний.

Установка и монтаж МСН осуществляется персоналом специальных монтажных предприятий ВМФ. Швартовные и ходовые испытания проводятся в соответствии с программами испытаний, приведенными в технических условиях и (или) формулярах МСН. В процессе испытаний осуществляется приемка МСН от представителей промышленности. Результаты испытаний и факт передачи МСН в заведование личному составу БЧ-1 документально оформляются соответствующими актами и фиксируются в формулярах МСН.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы и способы выявления отказов МСН | Организация рекламационной работы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.