КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неконтролируемые средства пресс-релизы
1. Электронные пресс-релизы (для радио и телевидения). Статьи, очерки. Фотоматериалы. Пресс-конференции. Комплекты материалов для прессы. Радио- и телеобьявления (некоммерческих организаций). 2. Интервью: 3. для печатных изданий; 4. для электронных каналов информации. 5. Личные выступления по радио и телевидению. 6. Записи новостей на магнитной пленке для радио. 7. Распространение новостей в виде слайдов и кинолент для телевидения. 8. Специальные программы для радио и телевидения. Репортажи с места событий. 9. Информирование редакторов, журналистов и репортероа 10. Специальные статьи по вопросам бизнеса 11. Финансовое паблисити. 12. Товарное паблисити. 13. Иллюстрированное паблисити. 14. Дополнительные материалы для редакции (аргументации). 15. Письма к редактору. 16. Опровержения (ответы на обвинения). КОНТРОЛИРУЕМЫЕ СРЕДСТВА Средства печатной коммуникации: 1. собственные печатные органы; рошюры, информационные материалы; 2. правочники, пособия, книги; письма, бюллетени; доски объявлений, плакаты, листовки; 3. информационные полки; 4. внутренние периодические издания; 5. годовые отчеты; 6. памятные знаки; 7. выставки, экспозиции;передвижные библиотечки, книжные автолавки; 8. обзоры информационных материалов; 9. ящики для жалоб и предложений; 10. инструкции и распоряжения; 11. платные вкладки; письменные отчеты; 12. счета-вкладки; 13. финансовые выкладки; 14. прайс-листы; 15. учебные материалы, сообщения, пособия; 16. информационные материалы для потребителей и других групп населения; 17. подборки законодательных актов; витрины печатных материалов. 18. Средства аудиовизуальной коммуникации: фильмы о работе организации; 19. слайдовые материалы; киноленты; 20. диапроекторные, стендовые презентации материалов; 21. пленки для диапроектирования на стену; 22. телефонные звонки, телефонные справочники, магнитофонные записи; 23. мультиэкранная подача материалов; 24. кассеты для видеомагнитофонов; 25. устные выступления с использованием видеоматериалов; 26. тренажерные игры и сообщения; 27. специально оборудованные автофургоны, другое транспортные средства. 28. Средства межличностного общения: \ 29. официальные речи, лекции и семинары; 30. заседания «круглых столов»; 31. совместные дискуссии; 32. сессии вопросов и ответов; 33. устные заявления, свидетельства; 34. совещания служащих; 35. медицинские и иные консилиумы; 36. консультации; 37. собрания, заседания комитетов; производственные совещания; 38. неформальное обсуждение; 39. демонстрации; 40. учебные программы; 41. интервью; 42. личные инструктажи, советы; 43. коллективные мероприятия; 44. персональные отчеты. 45. ПР-рекламирование (не рассчитанное на стимулирование торговли): a. печатные и радио- или телеобъявления; b. обращения к общественности, заявления о миссии организации или института, заявления относительно позиции по определенным спорным вопросам; c. рекламирование организации по почте; 46. внешнее оформление: афиши, вывески, логотипы, символика; 47. институционная реклама в сборниках «Желтые страницы»; 48. рекламные объявления в транспорте и на транспортных средствах, с использованием авиации, воздушных шаров; 49. реклама при помощи специальных изделий: на календарях, пепельницах, ручках, карандашах, спичечных коробках, записных книжках и других канцелярских или текстильных изделиях; 50. трюки или хитроумные проделки, привлекающие внимание.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |