Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплексная методика анализа изменения времени оборота вагона




Время оборота вагона характеризует среднюю продолжительность одного производственного цикла. Ускорение времени оборота вагона приносит значительный экономический эффект и зависит от качества работы всех подразделений железнодорожного транспорта. Поэтому на практике система мотивации труда предусматривает материальное поощрение работников за ускорение времени оборота вагона. При разработке системы материального стимулирования работников необходимо выделить ту часть изменения времени оборота вагона, которая обусловлена улучшением показателей, характеризующих качество работы коллектива.

Все показатели, от которых зависит время оборота вагона можно разделить на два комплекса:

I. Показатели, характеризующие условия работы ();

II. Показатели, зависящие от качества работы коллектива работников().

 

Время оборота грузового вагона:

.

Методика анализа изменения времени оборота вагона

1. Рассматриваем базисное значение времени оборота вагона.

 

;

2. Рассчитаем условную величину. Определяем расчетное (условное) значение времени оборота вагона, предполагая, что в отчетном периоде изменился только первый комплекс факторов, то есть по существу выполняем первую подстановку, а именно базисное значение показателей, характеризующих условие работы, заменяем на условное значение.

 

;

3. Определяем абсолютное изменение времени оборота вагона, которое произошло под влиянием показателей, характеризующих условия работы.

 

;

 

4. Определяем на сколько часов изменилось время оборота вагона под влиянием второго комплекса факторов (показателей, характеризующих качество работы коллектива).

 

;

 

Изменение времени оборота вагона, которое происходит под влиянием второго комплекса факторов, должно учитываться при определении материального стимулирования работников.

5. Общее изменение оборота вагона (абсолютный прирост).

 

.

 

 

Анализ производительности вагона

Анализ влияния факторов на изменение производительности вагона выполняется методом разниц. В анализе выделяют три фактора. В табл. 3.1 представлена схема анализа.

 

 

Таблица 3.1

Алгоритм анализа влияния факторов на изменение производительности вагона

 

Фактор Алгоритм Расчет Абсолютное изменение производительности вагона, т∙км нетто/ (ваг.-сут.)
Динамическая нагрузка груженого вагона    
Доля порожнего пробега вагонов в груженом пробеге  
Среднесуточный пробег  
Общее изменение  

; ;

 

 

; .

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.