Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплект ЭП-I




Используется для станочного ЭП-I и двигателя с пониженным напряжением; в системе используется согласующий трансформатор; система обеспечивает работу во всех 4-х квадрантах. ТП якоря реверсивный, с раздельным управлением, собранная по мостовой схеме. Существует несколько модификаций отличающихся настройкой СУ.

1. Быстро действенный реверсивный ЭП;

2. С обратной связью по ЭДС или скорости.

В системе используется УО вместо контура регулирования тока.


 

ПХ – переключатель характеристики;

УО – управляемый ограничитель;

ДПВ – датчик проводимости вентилей.

Работа схемы:

СУ одноконтурная с «ПИ» регулятором скорости. Вместо замкнутого КРТ используется УО, который ограничивает углы αнач=110-120oмах=150-160оэл, αmin=0,9.Uн.

αнач – при нулевом задании, двигатель неподвижен.

αмах - максимальное U на выходе,

αmin - предельное значение напряжения U, ω.

Есть два подхода к настройке системы

Тя уменьшается, то (Тн+Тя) и РС → «ПИ»;

Тя увеличивается, то РТ → «ПИ» или (Тн+Тя) то уже РС → «ПИД».

В данной системе используется комбинированный способ коррекции, последовательная коррекция на уровне РС и параллельная на уровне КРТ;

rм=Tя/Tм.

В отличие от классической схемы РТ, УО – однополярный и для согласования с реверсом РС используется переключатель характеристики, который преобразует минус на плюс. В системе управления используется два блока: нелинейное звено, осуществляющее линеаризацию выходного напряжения тиристорного преобразователя в области прерывистых токов и функциональный преобразователь ЭДС, осуществляющий линеаризацию зависимости выходного ЭДС от угла управления α. Для ограничения быстродействия в переходных процессах в системе используется узел зависимого токоограничения, который ограничивает выходной сигнал РС (предельное допустимое ускорение). Для работы тиристорного преобразователя якоря (ТПЯ) с раздельным управлением в системе используется датчик проводимости вентилей и логическое переключающее устройство.

Нелинейное звено (НЗ).

1. входная характеристика;

2. характеристика ИЗ;

3. выходная характеристика.

Функциональный преобразователь ЭДС (ФПЕ – ТЕ, ТЕР)

1 – исходная зависимость;

2 – зависимость ФПЕ;

3 – выходная линейная характеристика (которая необходима).

 

 

Переключатель характеристики.

 

Фазовое управление асинхронными машинами. (дополнение к лекции 17).

Выбор мощности двигателя при фазовом управлении.

При ФУ регулирование скорости двигателя осуществляется за счет изменения скольжения (увеличение), что приводит к увеличению электрических потерь в обмотке ротора. Длительное использование регулирования скорости требует завышения мощности асинхронной машины. Определим критерий выбора мощности и величину предельного скольжения.

ΔPЭл.2=ΔРэм·S ω=ω0­·(1-S)

ΔPЭл.2≤ΔРэл2 ном ωн0­·(1-Sн)

ΔРЭл.2эм·δ=Мэм·ω0·S

- определение электрических потерь в роторе вентилятора.

 

 

Величина Sкр определяется как производная от электрических потерь.

S1,2=1/3

Вверху диапазона регулирования скорости при S≤1/3 можно использовать принцип фазового регулирования скорости.

Если S→1/3, то получим окончательную формулу для определения потерь:

.

1 Определили диапазон;

2 Определили ΔРэл2;

3 С учетом коэффициента запаса (λз) определяют мощность нового двигателя.

РнАД1≥λз·РнАД2.

Завышение мощности двигателя происходит в 2 – 2.5 раза.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.