Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Структура ИМК




Учет затрат на содержание непроизводственной сферы.

Сводный учет затрат на производство.

Тема 5.5.

 

1. При журнально–ордерной форме учета сводный учет затрат на производство осуществляют в журнале-ордере № 10; который составляют на основании итоговых данных ведомостей учета затрат по цехам (ф. № 12), учета затрат обслуживающих производств и хозяйств (ф. № 13), учет потерь в производстве (ф. № 14), учета общехозяйственных расходов, расходов будущих периодов и внепроизводственных расходов (ф. № 15) и др.

Указанные ведомости составляют на основании ведомостей и разработочных таблиц распределения сырья и материалов, заработанной платы, услуг вспомогательных производств и непромышленных хозяйств, расчетов по амортизационных отчислений, листков-расшифровок по прочим денежным расходам.

В ж\о № 10 отражают все производственные затраты по их элементам с кредита соответствующих материальных и расчетных счетов. При этом в ж\о записывают лишь те суммы кредитовых оборотов которые относятся в Д одного из счетов затрат на производство.

В ж\о № 10 отражаются также все внутренние обороты по счетам затрат на производство (списание общепроизв. и общехоз. расходов, работы и услуги вспомогательных производств.)

В ж\о № 10 используется шахматная форма записей затрат на производство, это обеспечивает получение сводных данных о затратах - и по отдельным элементам затрат, и по статьям калькуляции.

Сводный учет затрат на производство организуется по бесполуфабрикатному или полуфабрикатному варианту.

При первом варианте ограничиваются учетом затрат по каждому цеху (переделу). В бух. записях движение полуфабрикатов не отражают, а контроль за их движение с одного цеха в другой осуществляется по данным оперативного учета в натуральном выражении. В соответствии с таким порядком учета затрат себестоимость полуфабрикатов после каждого передела не определяют, а используют лишь себестоимость готового продукта.

При втором варианте движения полуфабрикатов из цеха в цех оформляют бух. записями и калькулируют себестоимость полуфабрикатов после каждого передела. При этом бух. записи на сетах основного производства столько раз повторяют ранее учтенные производственные затраты, сколько фаз обработки проходят сырье и основные материалы. Такое наслоение ранее учтенных затрат на производство усложняет учет и калькулирование себестоимости продукции, возникает необходимость очистки сводных показателей предприятия от внутризаводского оборота. Вместе с тем этот вариант позволяет выявлять себестоимость полуфабрикатов на различных стадиях его обработки, обеспечивая более действенный контроль за процессом формирования себестоимости продукции.

Для ведения сводного учета затрат на производство продукции применяют «Ведомость сводного учета затрат на производство».

Остатки и обороты по всем сводным ведомостям учета затрат на производство должны соответствовать остаткам и оборотам синтетического счета 20 «Основное производство».

Вышеизложенная традиционно применяемая в ответственной практике методика группировки и списания затрат основана на разделении затрат на прямые и косвенные исчисления полной себестоимости продукции. Вместе с тем, используется методика группировки списания затрат на производство, предусматривающую разделение затрат на условно- переменные и условно-постоянные и исчислением неполной(сокращенной, частичной)производственной себестоимости продукции.

При данной методике группировки и списание затрат на производство на счетах 20, 23 и 29 отражают неполную производственную себестоимость продукции (без общехозяйственных расходов).

По окончании отчетного периода неполную фактическую себестоимость продукции списывают с К 20, 23 и 29 в Д 40, 37 и др.

Следовательно, готовая продукция, товары отгруженные, незавершенное производство также будут отражаться в учете и отчетности по неполной производственной себестоимости.

 

2. К объектам непроизводственной сферы относят обслуживающие производства и хозяйства, деятельность которых не связана с производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг, явившихся целью создания данной организации, - состоящие на балансе ЖКУ, пошивочные и другие мастерские бытового обслуживания, детские сады, столовые, оздоровит; культурн. учреждения. Учет деятельности обслуживающих производств и хозяйств осуществляют на счетах 29 «Обслуживающие производства и хозяйства», 96 «Целевые финансирования и поступления» и др.

 

Счет 29-А. По дебету:

- прямые расходы, связанные непосредственно с выпуском продукции, выполнением работ, оказанием услуг (материалы, топливо, газ, вода, оплата труда, отчисления на социальные нужды и др.) с К материальных расчетных и других счетов;

- расходы вспомогательных производств (с К 23);

- с К 26 -соответствующую часть общехозяйственных расходов.

Фактическую себестоимость произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг списывают с К 29 в Д 10, 40 - на стоимость материалов и готовой продукции, выпущенных обслуживающими производствами и хоз.

Д 46 «Реализация продукции»

Д 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» - на суммы причитающиеся с квартиросъемщиков, арендаторов и др. за оказанные услуги;

- учет затрат подразделений- потребителей работ и услуг, выполненных обслуживающими производствами и хозяйствами. (23,25 и др.);

- учет источников покрытия затрат на содержание обслуживающих производств и хозяйств. (96, 81, 88).

Убыток от эксплуатации ЖКХ может быть списан со счета 29 в Д 82 «Использование прибыли» и в Д 88 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)», а прибыль – в К 80 «Прибыль и убытки». На счете 29 может быть остаток, показывающий стоимость незавершенного производства.

Аналитический учет по счету 29 ведут отдельно по каждому обслуживающему производству и хозяйству и по отдельным статьям затрат.

 

[Ирина1]

[Ирина2]

[Ирина3]

Эффективная маркетинговая стратегия требует разработки коммуникационной программы, перед которой стоят две взаимосвязанные цели: информировать потенциальных покупателей о товарах и услугах и убедить совершить эти покупки. Эта программа подразумевает все виды сигналов и сообщений, разработанных фирмой для различной аудитории: потребителей, торговых представителей и посредников, поставщиков, акционеров, органов власти и для своего собственного персонала. Она использует различные способы коммуникации, самыми главными из которых являются - личная продажа, реклама, стимулирование сбыта (продвижение), Event-marketing, ПР. Каждый из этих способов обладает своим специфическим характеристиками:

· Реклама – односторонняя платная форма неличной массовой коммуникации, призванная создавать благоприятное впечатление о рекламируемом товаре, имеющая четко определенного спонсора.

· Стимулирование сбыта -система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара.

Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети. Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:

· сэмплинг, дегустации, демонстрации;

· купоны, льготные покупки, скидки, премии;

· конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.

Стимулирование торговопроводящей сети - средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети:

· - конкурсы и премии для продавцов;

· - работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре;

· - оформление мест продаж;

· - мерчендайзиг

· ПР- действия по формированию позитивного корпоративного имиджа и создание атмосферы понимания и взаимного доверия между фирмой и разными аудиториями.

· Прямая реклама – почтовая рассылка, торговля по каталогам, участие в выставках, телемаркетинг.

· Еvent-marketing включает в себя несколько ключевых моментов:

· информирование аудитории о проведении мероприятия;

· проведение мероприятия;

· последующая информационная волна.

При определении коммуникационной политики вопрос заключается не в том, нужны ли фирме реклама или ПР, а как распределить общий коммуникационный бюджет между разнообразными инструментами, учитывая характеристики товара и выбранные цели коммуникации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.