КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примеры ПС
1. Различные курсы иностранных языков 2. 1С: Репетитор. Физика, Химия, Русский язык 3. История России. 1917 -- 1935 гг. История России: XX век. Как решить проблему 4. Самоучитель Microsoft Word 2000 5. Ф. М. Достоевский. Полное собрание сочинений 6. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 7. Конструктивная геометрия
Где используется ПСУН? • в учебно-воспитательном процессе • при переподготовке и повышении квалификации кадров сферы образования • в целях развития личности обучаемого и интенсификации процесса обучения.
С помощью ПСУН можно: • представлять в различной форме учебную информацию; • инициировать процессы усвоения знаний, умений и навыков деятельности; • осуществлять контроль результатов обучения; • автоматизировать тренаж и повторение; • активизировать познавательную деятельность; • формировать и развивать виды мышления;
ПСУН используется как: • средства визуализации учебной информации; • средства формализации знаний о предметном мире; • инструмента измерения; • средства отображения явлений; • средства воздействия на предметный мир.
И. В. Роберт выделила следующие ЦЕЛИ использования программных средство учебного назначения (ПСУН): • индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения; • осуществлять контроль с диагностикой ошибок и с обратной связью; • осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности; • высвободить учебное время за счет выполнения компьютером трудоемких рутинных вычислительных работ; • визуализировать учебную информацию; • моделировать и имитировать изучаемые процессы или явления; • проводить лабораторные работы в условиях имитации на компьютере реального опыта или эксперимента; • формировать умение принимать оптимальное решение в различных ситуациях; • развивать определенный вид мышления; • усилить мотивацию обучения; • формировать культуру познавательной деятельности.
Классифицируют ПСУН • по функциональному признаку, определяющему значение и место в учебном процессе; • по структуре; • по организации текста; • по характеру представляемой информации; • по форме изложения; • по целевому назначению; • по наличию печатного эквивалента; • по природе основной информации; • по технологии распространения; • по характеру взаимодействия пользователя и электронного издания.
Типы ПСУН по функциональному значению: • Педагогические программные средства (ППС), предназначенные для организации и поддержки учебного диалога пользователя с компьютером. ППС предоставляют учебную информацию и направляют обучение, учитывая индивидуальные возможности и предпочтения обучаемого при наличии обратной связи; • Диагностические, тестовые программные средства (ТПС), цель которых – констатация причин ошибочных действий обучаемого, оценка его знаний, умений, навыков, установление уровня его обученности или уровня интеллектуального развития; • Инструментальные программные средства (ИПС), предназначенные для конструирования ПСУН.
Некоторые виды ИПС прикладного назначения: • ИПС для конструирования ПСУН; • ИПС для моделирования (демонстрационного, имитационного); • ИПС для формирования учебной и информационной культуры; • ИПС обеспечивающие выполнение некоторых функций преподавателя;
Обучающая программа (ОП) - это специфическое учебное пособие, предназначенное для самостоятельной работы учащихся.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |