Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Резюме бизнес-плана

Актуальность разработки бизнес-плана

БИЗНЕС-ПЛАН КАК ОСНОВА ПРОЕКТ

Планирование прибыли на предприятии

Доход предприятия или прибыль фирмы является в условиях рынка основой самофинансирования всех видов производственно-коммерческой деятельности корпорации и социально-трудовых отношений персонала..

Валовая прибыль определяет величину общего (совокупного) дохода предприятия без учета обесценивания капитала. Чистая прибыль представляет собой валовой доход за вычетом затраченных средств, в том числе отложенных на восстановление израсходованных средств производства.

Валовой доход при любом уровне продаж определяется путем умножения цены на соответствующее количество продукции, запланированное к реализации. Каждое проданное изделие прибавляет ровно одну свою цену к валовому доходу. Предельный доход есть дополнительный или добавочный доход, который является результатом продажи еще одной единицы продукции.

Валовой доход фирмы возрастает с каждой проданной единицей продукции. Предельный доход показывает увеличение валового дохода с ростом объема продажи продукции.

Список литературы

Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 416 с.

В современных условиях разработка бизнес-плана становится крайне актуальной в силу трех причин:

- во-первых, в российскую экономику идет новое поколение предпри-нимателей, которые никогда не руководили какими либо коммерческим предприятием и потому весьма слабо представляют себе весь круг ожидающих их проблем в рыночной экономике;

- во-вторых, меняющиеся социально-хозяйственная среда предприятий ставит и опытных в прошлом руководителей перед необходимостью по иному просчитывать свои будущие шаги и готовиться к непривычному для них делу – борьбе с конкурентами, в которой не бывает мелочей;

- в-третьих, если мы рассчитываем получать иностранные инвестиции для подъема экономики, то мы должны научиться обосновывать заявки и доказывают инвесторам, что способны просчитать все аспекты использования инвестиционных средств не хуже представителей бизнеса из-за рубежа.

Разработка бизнес-плана начинается с резюме, то есть с конца. Оно, по идее, должно готовиться в самом конце проводимой работы, когда готовы все остальные разделы и имеется полная ясность во всех аспектах вашего проекта. Но в условиях рыночной экономики работа над резюме должна предшествовать плану, поскольку, если оно не произведет должного благоприятного впечатления на тех, к кому Вы обращаетесь за инвестициями, дальше они Ваш бизнес-план читать не будут, и, тем более, не будет выделено финансирование.

Объем резюме должен быть небольшим и не должен превышать четырех страниц. В то же время оно должно быть сформулировано так, как если бы Вы попытались объяснить все громадные преимущества Вашего проекта первому прохожему на улице. Отсюда следует, что бизнес-план должен быть изложен предельно просто и лаконично с минимумом специальных терминов. Максимальное внимание должно быть уделено разъяснению того, что Вы собираетесь делать, каковы необходимые затраты для реализации проекта, получаемая прибыль, в чем отличие Вашей продукции от конкурентов и почему покупатели будут приобретать именно Ваш товар.

На последней странице резюме приводится финансовая картина получаемых результатов, которые Вы ожидаете от своего проекта в будущем. Здесь должны быть приведены сведения о прогнозных объемах продаж на ближайшие годы, выручке от продаж, о затратах на производство, о валовой прибыли и об уровне прибыльности вложений в ваше дело.

Наконец, должен быть определен срок, в течении которого Вы сможете гарантированно вернуть те средства, которые Вы хотите одолжить, если прибегните к банковскому кредиту.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этапы финансового планирования | Запросы на выборку
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.