КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дома ребёнка
Ясли – сад Основной структурой яслей и садов является группа. В яслях группа из 15 детей; группы среднего и старшего возраста – из 20 детей. Считается выгоднее организовывать ясли – сад, чем ясли и сад отдельно. В этих учреждениях есть средний мед. персонал, который осматривает детей ежедневно. Если ребёнок заболел, то его не берут. Организуется для здоровых детей (дети сироты, подкинутые, от матерей – одиночек и временно больных матерей). Руководит домом ребёнка главный врач. Дом ребёнка построен по принципу детской больницы, но в нём лежат здоровые дети до трёх лет. В доме ребёнка врач ведёт 40 детей, в больнице – 20 детей. Благодаря тому, что дом ребёнка построен по такому принципу, что и детская больница, удалось значительно снизить детскую смертность. Стационарную помощь дети получают в детских больницах, в детских отделениях больниц для взрослых. Детские больницы (отделения) бывают: 1. 1. Соматические (многопрофильные) 2. 2. Инфекционные 3. 3. Смешанные 4. 4. Специализированные (противотуберкулёзные, нервно – психические идр) Задачи детской больницы: a) a) диагностика b) b) лечение c) c) неотложная терапия d) d) реабилитация e) e) противоэпидемическая работа f) f) оказание помощи детям в дошкольно – школьных учреждениях Структура детской больницы: 1) 1) отделение приёма и выписки больных 2) 2) клинические отделения 3) 3) изоляционно – диагностический отдел 4) 4) вспомогательные отделения и службы 5) 5) АХЧ В детских больницах есть опасность внутрибольничной инфекции (ВБИ), гораздо больше, чем во взрослых больницах, - стремятся к боксированию палат, в приёмном отделении располагаются боксы. Особенности организации и работы детского стационара: 1. 1. Расставание ребёнка с матерью. Нужно окружить его лаской и заботой. 2. 2. Есть различные отделения, куда помещаются дети в зависимости от возрастаи нозологии. 3. 3. В возрасте до 7 лет мальчики и девочки находятся вместе, после 7 отдельно. 4. 4. Обязательный сестринский уход. Стремятся приблизить пост мед. сестры к детям. В больших палатах пост мед. сестры располагается внутри палаты. 5. 5. Врач педиатр ведёт 20 детей, инфекционист 15. 6. 6. В определённых случаях матерей помещают вместе с детьми. Материнский уход – это витамин М (Сперанский). 7. 7. Важной особенностью является воспитательная работа. Есть должность воспитателя, особенно у детей с хроническими заболеваниями прикрепляются и учителя, которые проводят занятия. Профилактика ВБИ: ВБИ считается заболевание, возникшее у ребёнка в сроки пребывания в больнице, которые больше срока инкубации, возникшие новые заболевания, если предшевствовал хотя бы один случай этого заболевания. Причины ВБИ: плохая изоляция, поступление детей в инкубационный период, занос инфекции персоналам и посетителями. При поступлении нужно: тщательно собирать эпидемиологический анамнез, создавать боксированные отделения. Только при подозрении на инфекции ребёнок изолируется в бокс.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |