КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На каждом уроке учитель должен планировать работус учебником. Она может быть различного характера
Работа с книгой Развитие умений работы с учебной книгой особенно акту- 1) самостоятельно работать с учебной и справочной лите- 2) наблюдать и проделывать опыты; 3) фиксировать результаты наблюдений и опытов; 4) осуществлять самоконтроль за результатами самостоя- Учебник является носителем определенного обязательно- 1. Перед изучением нового раздела учитель знакомит Перед формулировкой задач можно спросить учеников, что они хотели бы узнать из 2. Чтение учебного текста (полное или выборочное) с целью Текст читается младшими школьниками чаще всего вслух 3. Составление плана учебной статьи и пересказ по Для этого в статье выделяются и озаглавливаются логиче- 4. Работа с терминами. Новые понятия обычно выделяются в учебниках шрифтом 5. Организация самостоятельной групповой или парной Учитель может дать дифференцированные задания для 6. Использование инструкций учебника для проведения Иногда в учебнике дается «ключ» к практической работе 7. Работа с иллюстрациями. Если заданий к иллюстрации нет в учебнике, то учитель · приемы сравнения, · нахождения харак- · групповую или · игровые приемы работы с рисунками (по типу лото), 8. Работа с географическими картами. Ученики должны знать: условные обозначения географи- 9. Ответы на вопросы, помещенные после основного текста. Вопросы могут носить репродуктивный или продуктивный Вторые С вопросами можно работать во 10. Выполнение заданий, помещенных в учебнике. Это могут быть задания для наблюдений или проведения Правильно спланированная работа · емкость урока, · активи- · Научная достоверность, убедительность, яркое, эмоцио-
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |