КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проведение конкурсов
Домашнее задание. Закрепление знаний. Установление преемственностис ранее изученным материалом. На этом этапе урока дети решают поставленную перед • по местообитанию (рассказывают о роли растений в рас- • по способу питания (составляют в тетради несколько цепей питания, сложившиеся в водоеме); • по участию животных в распространении растений (рассказывают о способах распространения некоторых растений, например, элодеи); Эта работа поможет учащимся убедиться в том, что водоем Надом дается задание: прочитать тексты об обитателях Обобщающие уроки проводятся в конце изучения большой Цели обобщающего урока: 1. Обобщить и систематизировать знания детей. 2. Отработать полученные умения и навыки. 3. Научиться применять знания и умения в новых ситуациях. 4. Установить уровень усвоения программного материала Традиционная структура такого урока следующая:
2) обобщение и систематизация знаний по изученной 3) отработка умений и навыков в процессе самостоятельной 4) использование ЗУНов в новой учебной ситуации; 5) обобщающая беседа; 6) итог урока. Обобщающие уроки часто проводятся в нетрадиционной Пример обобщающего урока по теме «Полезные Цели: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о важней- 2. Отработать умения распознавать и систематизировать 3. Воспитывать бережное отношение к подземным богатствам. Оборудование: у каждой группы: коллекции полезных ископаемых, контурные карты своего края, условные знаки Ход урока Урок можно организовать в форме геологической экспе- Учащиеся работают в группах по 4 –5 человек. В каждой группе (команде) выбирается «руководитель экспедиции» На уроке проводится несколько конкурсов, которые оце- Конкурс геологов. Каждой команде раздаются карточки с названиями двух полезных ископаемых (названия можно зашифровать). Гео- По окончании работы руководитель экспедиции каждой команды рассказывает о свойствах своих полезных ископае- Конкурс картографов. После правильного ответа картографы прикрепляют ус- На эту работу учащимся дается по 10 – 12 мин. Баллы при- Конкурс капитанов. Каждому «руководителю экспедиции» задается, например, по два занимательных вопроса, связанных с полезными Можно провести и другие конкурсы.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |