Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ





Физическое воспитание детей школьного возраста

Физическое воспитание детей школьного возраста – ответственное связующее звено между процессом физического воспитания детей школьного возраста и процессом физического воспитания взрослых людей.

Физическое воспитание оказывает весьма значительное влияние на развитие физических сил и способностей детей школьного возраста.

Цель и задачи физического воспитания детей школьного возраста

Цель физического воспитания детей школьного возраста – последовательное физическое совершенствование и на этой основе подготовка к жизни, труду и защите Родины.

Специфические задачи физического воспитания детей школьного возраста:

  1. Укрепление здоровья, закаливание и содействие нормальному формированию организма учащихся.
  2. Достижение возможного в данном возрасте уровня развития ловкости, быстроты, силы, выносливости и других физических способностей, составляющих основу высокой работоспособности в разных видах двигательной деятельности.
  3. Формирование и совершенствование у школьников жизненно необходимых естественных двигательных умений и навыков, обучение новым видам движений и двигательным действиям.
  4. Сообщение учащимся специальных знаний в области физической культуры, спорта, привитие гигиенических знаний и навыков.
  5. Воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.
  6. Подготовка учащихся как активистов физической культуры и спорта, воспитание у них соответствующих организаторских навыков.

Эти задачи должны решаться в соответствии с задачами умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания детей школьного возраста.

 

Охрана труда– это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Производственная деятельность- совокупность действий людей с применением орудий труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию, включающих в себя производство и переработку различных видов сырья, строительство, оказание различных видов услуг.



Условия труда- совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающая влияние на здоровье и работоспособность человека.

Рабочее место- все места, где работник должен находиться или куда ему необходимо следовать в связи с его работой и которые прямо или косвенно находятся под контролем работодателя.

Постоянное рабочее место- место, на котором работающий находится большую часть своего рабочего времени (более 50% или более 2 часов непрерывно). Если при этом работа осуществляется в различных пунктах рабочей зоны, постоянным рабочим местом считается вся рабочая зона.

Рабочая зона- пространство, ограниченное по высоте 2 м над уровнем пола или площадки, на которых находятся места постоянного или непостоянного (временного) пребывания.

Трудоспособность- состояние человека, при котором совокупность физических, умственных и эмоциональных возможностей позволяет трудящемуся выполнять работу определенного объема и качества.

Работоспособность- состояние человека, определяемое возможностью физиологических и психических функций организма, которое характеризует его способность выполнять конкретное количество работы заданного качества за требуемый интервал времени.

Несчастный случай на производстве- событие, в результате которого работник получил увечье или иное повреждение здоровья при исполнении обязанностей по трудовому договору и в иных установленных случаях как на территории организации, так и за ее пределами, либо во время следования к месту работы или возвращения с места работы на транспорте, предоставленном работодателем, и которое повлекло необходимость перевода пострадавшего на другую работу, временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности, либо его смерть.

 





Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.