КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электрические нагрузки автомобиля
Требования к системе зарядки автомобиля Система зарядки должна удовлетворять потребности вэлектроэнергии на всех эксплуатационных режимах, и быстро заряжать батарею. Главным элементом системы зарядки в автомобиле является генератор переменного тока. Генератор вырабатывает переменный ток, но на выходных клеммах генератора, должено быть стабильное постоянное напряжение, так как именно постоянный ток необходим для зарядки аккумуляторной батареи. Система зарядки должна отвечать следующим критериям (при работающем двигателе): 1. удовлетворять токовые потребности всех нагрузок; 2. обеспечивать требования по току заряда для батареи; 3. работать при холостых оборотах двигателя; 4. иметь эффективное соотношение между мощностью и весом; 5. быть надежной, бесшумной и устойчивой к загрязнению; 6. нуждаться в минимальном обслуживании; 7. позволять диагностировать исправное состояние.
Нагрузки на генератор можно разделить на три отдельные группы: 1. постоянные; 2. длительные; 3. кратковременные.
Таблица 6.1. Типичное потребление электроэнергии электрическими компонентами автомобиля
Среднее потребление кратковремных нагрузок с коэффициентом 0,1, составит: 0,1 · 1,7 = 170 Вт. Для определения необходимой мощности, надо сложить мощности, потребляемые каждым элементом автомобиля, и добавить мощность, необходимую для зарядки батареи. В табл. 6.1 приведен список типичных потребностей в электроэнергии различных систем транспортного средства. В списке отсутствуют некоторые потребители, такие как, электрических усилителей руля, обогревателей ветровых стекол и т.д. Этот список будет расширяться. Кратковременные нагрузки возникают нечасто, а некоторые потребители энергии, вроде обогрва задних стекол и нагревателей сидений, как гравило оснащаются реле с таймером. Поэтому к полной сумме требуемой мощности применен коэффициент 0,1. В этом примере сумма требуемой мощности равна: 180 + 260 + 170 = 610 Вт (43 А при 14 В). Эта нагрузка является дополнительной к току, требуемому для подзарядки батареи.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 858; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |