Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электрические нагрузки автомобиля





Требования к системе зарядки автомобиля

Система зарядки должна удовлетворять потребности вэлектроэнергии на всех эксплуатационных режимах, и быстро заряжать батарею.

Главным элементом системы зарядки в автомобиле явля­ется генератор переменного тока. Генератор вырабатывает переменный ток, но на выходных клеммах генератора, должено быть стабильное постоянное напряжение, так как именно постоянный ток необходим для зарядки аккумуляторной батареи.

Система зарядки должна отвечать следующим критериям (при ра­ботающем двигателе):

1. удовлетворять токовые потребности всех на­грузок;

2. обеспечивать требования по току за­ряда для батареи;

3. работать при холостых оборотах двигателя;

4. иметь эффективное соотношение между мощ­ностью и весом;

5. быть надежной, бесшумной и устойчивой к загрязнению;

6. нуждаться в минимальном обслуживании;

7. позволять диагностировать исправное состо­яние.

 

Нагрузки на генератор можно разделить на три отдельные группы:

1. постоянные;

2. длительные;

3. кратковременные.

 

Таблица 6.1. Типичное потребление электроэнергии электрическими компонентами автомобиля

Постоянные нагрузки Мощность, Вт Ток при 14 В, А Ток при 28 В, А
Зажигание 2,0 1,0
Инжекторы топлива 5,0 2,'5
Топливный насос 5,0 2,5
Приборная панель 1,0 0,5
Итого 13,0 6,5
Продолжительные нагрузки Мощность, Вт Ток при 14 В, А Ток при 28 В, А
Габаритные и задние огни 2,0 1,6
Огни освещения номера 1,0 0,5
Фары дальнего света 15,0 7,0
Фары ближнего света 12,0 6,0
Огни подсветки приборов 2,0 1,0
Приемник/Магнитофон/СD 15/30 1,0/2,0 0,5/1,0
Итого(при средней загрузке фар) 260-270
Кратковременные нагрузки Мощность, Вт Ток при 14 В, А Ток при 28 В, А
Нагреватель 3,5 2,0
Индикаторы 3,5 2,0
Стоп-сигналы 3,0 1,5
Передние стеклоочистители 6,0 3,0
Задние стеклоочистители 3,5 2,0
Электрические стеклоподъемники 11,0 5,5
Вентилятор охлаждения радиатора 11,0 5,5
Вентилятор обогрева салона 6,0 3,0
Обогреватель заднего стекла 9,0 4,5
Лампы внутреннего освещения 1 ,0 0,5
Звуковые сигналы 3,0 1,5
Задние противотуманные фонари 3,0 1,5
Фонари заднего хода 3,0 1,5
Дополнительные лампы 8,0 4,0
Прикуриватель 7,0 3,5
Очиститель передних фар 7,0 3,5
Регулировка сидения 11,0 5,5
Подогрев сидения 14,0 7,0
Мотор привода люка в крыше 11,0 5,5
Электрические приводы зеркал 1,0 0,5
Итого 1,7 КВт 125,5 63,5

 



Среднее потребление кратковремных нагрузок с коэффициентом 0,1, составит: 0,1 · 1,7 = 170 Вт.

Для определения необходимой мощности, надо сложить мощности, по­требляемые каждым элементом автомобиля, и добавить мощнос­ть, необходимую для зарядки батареи.

В табл. 6.1 приведен список типичных потребностей в элект­роэнергии различных систем транспортного сред­ства.

В списке отсутствуют некоторые потребители, такие как, электрических усилителей руля, обогревателей ветровых стекол и т.д. Этот список будет расширяться.

Кратковременные нагрузки возникают нечасто, а некоторые потребители энергии, вроде обогрва задних стекол и нагревателей сидений, как гравило оснащаются реле с таймером. Поэтому к полной сумме требуемой мощности применен коэф­фициент 0,1. В этом примере сумма требуемой мощности равна:

180 + 260 + 170 = 610 Вт (43 А при 14 В).

Эта на­грузка является дополнительной к току, требуе­мому для подзарядки батареи.





Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 714; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.