Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соотношение субъективной и объективной реальности





БЛОК 1. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ

Введение

Э.И. ПОДНЕБЕСНАЯ

 

 

ПСИХОЛОГИЯ

 

Лекции

 

 

 

Рязань 2012

 

 

УДК …………..

ББК ………….

П-44

Рецензенты:

· – кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой гуманитарных наук и социальных технологий РГАТУ Рублев М.С.;

· – кандидат биологических наук, доцент кафедры гуманитарных наук и социальных технологий РГАТУ Радионова Н.В.

 

Поднебесная Э.И. ПСИХОЛОГИЯ.Курс лекций / Э.И. Поднебесная. – Рязань: РИБиУ, 2012. - 69 с.

Лекции рассмотрены и одобрены Научно-методическим советом Рязанского института бизнеса и управления (протокол №_____ от ___ ___________2012 г.)

 

Методические разработки «Лекции по Психологии» предназначены для студентов следующих направлений: Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Прикладная информатика, Экономика.

В методических разработках представлены ключевые категории, усвоение которых способствует формированию знаний, умений и навыков.

 

УДК ……

ББК …

П-44

Рязанский институт

бизнеса и управления, 2012

 

 

 

Психология в значительной мере систематизирует базовые общечеловеческие, психологические знания студентов по проблемам философии и психологии.

Содержание лекций базируется на основных отечественных и зарубежных подходах к анализу развития психики, сознания, личности, закономерностей обучения, воспитания, психологической подготовки. Представлены взгляды и подходы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, К. Хорни, А. Адлера, Б.Г. Ананьева, Д.Б. Эльконина, Ж. Пиаже, З. Фрейда, Э. Эриксона, и других выдающихся ученых.

Вместе с этим, изучение дисциплины носит выраженную практическую направленность. Курс лекций разработан для того, чтобы психологическая культура вошла органичными составными частями в структуру будущей профессиональной деятельности студентов. Знания, полученные в ходе изучения психологии, помогут формированию целостного представления студентов о личностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления ими учебной и профессиональной деятельности, будут способствовать развитию умения учиться, культуры умственного труда, самообразования; позволят более эффективно принимать решения с опорой на знание психологической природы человека и общества.



 

 

 

1.1. Соотношение субъективной и объективной реальности

1.2. Основные формы психики

1.3. Научные школы в западной и отечественной психологии

1.4. Психологическая наука и психологическая практика

 

v Субъективная и объективная реальность.

v Психологические факты и психические явления.

v Предмет и объект психологии как науки.





Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. Вопрос 1. Понятие и структурные элементы системы права. Соотношение системы права и системы законодательства
  2. Вопрос 1. Эволюция и соотношение современных государственных и правовых систем
  3. Вопрос 2. Правила квалификации преступлений по признакам объективной стороны
  4. Вопрос 2. Правопорядок. Соотношение правового и общественного порядка
  5. Вопрос 2. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие и противоречие
  6. Вопрос 3. Российское уголовно-процессуальное право и его соотношение с другими отраслями права. Уголовный процесс и уголовно-процессуальное право.
  7. Вопрос 3. Соотношение гражданского процессуального права с другими отраслями права
  8. Вопрос 4. Соотношение нормы права и статьи нормативного акта
  9. Вопрос 6. Соотношение теории государства и права с другими науками
  10. Гиромагнитное соотношение
  11. Земельные ресурсы и почвы: соотношение понятий.
  12. Значение аффекта в субъективной стороне преступления

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.