КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет влияния факторов первого порядка на прибыль от реализации
Исходная информация для факторного анализа прибыли от реализации
Выручка от реализации в сопоставимых ценах составила 628 971 тыс. руб., (682434 / 1,085). Если из выручки анализируемого периода вычесть ее величину, скорректированную на индекс цен, то полученная разность укажет на прирост выручки за счет прироста цены реализации. Следовательно, рост выручки за счет увеличения цены составил 53463 тыс. руб. (682 434 - 628971). Ценовой фактор, таким образом, играл решающее влияние на общий прирост выручки от реализации. Влияние изменения объема реализованной продукции на сумму выручки рассчитывается разностью между скорректированной выручкой и выручкой предыдущего периода. Выручка за счет снижения количества реализованной продукции потеряла в отчетном году 46234 тыс. руб. Снижение себестоимости на 10159 тыс. руб., таким образом, вызвано, в первую очередь, падением объемов производства и реализации. Расчет факторных влияний (табл. 6.2) указывает на то, что возможности роста прибыли не были полностью реализованы. В результате снижения объема продаж в натуральном выражении прибыль недополучила 3715 тыс. руб., а отрицательное воздействие роста управленческих расходов составило 7 тыс. руб. Общее увеличение прибыли от продаж было получено за счет снижения себестоимости, коммерческих расходов и роста цены реализации соответственно на 16761 тыс. руб., 73 тыс. руб. и 4296 тыс. руб. Таблица 6.2
Тем не менее, объективная оценка влияния себестоимости на прибыль за счет эффективного использования производственных ресурсов может быть дана при наличии информации об уровне и динамике затрат в единицу продукции. Исходя из проведенного анализа, можно заключить, что общий подъем прибыли от реализации был вызван прямо или опосредованно ростом цены реализации, поэтому результаты деятельности не являются следствием активной деловой политики, конструктивных управленческих решений.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |