Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стимулирование сбыта. Эта функция реализуется следующими способами (рис.)




Эта функция реализуется следующими способами (рис.).

 

Объектом влияния в процессе стимулирования сбыта являются покупатели, посредники, оптовые и розничные торговцы, персонал по сбыту и продавцы торговых залов. Это также свой торгово-сбытовой персонал; все люди и организации, которые могут осуществлять влияние на поведение покупателей и потребителей (члены семьи, друзья, соседи, родственники, знакомые); организации и эксперты, выводы которых влияют на сбыт продукции; средства информации.

Рис.. Способы стимулирования сбыта

 

 

 

Пропаганда (связи с общественностью)

Public Relations - РR, используются с целью преодоления «барьера недоверия» к товару и предприятию. Для этого создаются образ предприятия и товара – имидж.

В большинстве компаний существуют отделы РR, выполняющие следующие функции:

- установление отношений с прессой (позитивные новости о компании и товаре);

- осуществление корпоративных коммуникаций (внешние и внутренние, воститание корпоративной культуры);

- лоббирование (сотрудничество с представителями законодательных и исполнительных органов власти с целью содействия или противодействия принятию определенных законодательных актов);

- консультирование руководства.

Основные инструменты РR – это публикации, мероприятия, новости, выступления, участие в общественной деятельности (благотворительность), средства идентификации (логотипы, брошюры, сайты, форма и т.д.).

Связи с общественностью используют для популяризации товаров, личностей, мест, идей, видов деятельности, организаций и т.д. С их помощью можно оказать сильное влияние на общественное мнение за гораздо меньшую цену, чем с помощью рекламы. Компания не платит за место или время в средствах массовой информации. Вместо этого она платит персоналу за разработку и распространение материала и за руководство мероприятием. Большинство компаний уделяют особое внимание анализу и изменению эффективности своей деятельности по организации общественного мнения с тем, чтобы в дальнейшем более эффективно планировать коммуникационные стратегии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.