Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткая характеристика основных групп гостиниц




 

1. Коммерческие отели (бизнес-отели) Первоначально отели и маленькие гостиницы появлялись в городах и деревнях, где обслуживали городских гостей. И лишь с началом эры железных дорог в США началось быстрое строительство отелей. Современные коммерческие отели обычно расположены в центре города или в его деловом районе - в зонах, удобных для целевых групп. Это самая крупная группа отелей. Она обслуживает в основном бизнесменов. К услугам гостей в этих отелях - газеты, утренний кофе, местная телефонная связь, кабельное телевидение и др. Гости могут воспользоваться арендованной машиной, транспортом из аэропорта, кафетерием, обеденным залом и др. Большинство коммерческих отелей располагают конфе­ренц-залами, номерами «люкс» и банкетными залами. К услугам гостей - прачечная, химчистка, предоставление необходимой информации, киоски розничной торговли, бассейны, оздорови­тельные клубы, теннисные корты, сауны, спортивные площадки.
2. Мотели- отели вблизи автотрасс Мотель - предприятие, обслуживающее в основном гостей, прибывших на автомобиле. Мотели предоставляют парковку для автомобилей гостей рядом с гостиницей. Мотели могут располагаться в любом месте, но обычно их можно встретить на окраине города или вдоль шоссе. Большинство мотелей - двухэтажные, построены в районе основных магистралей. Многие мотели отличаются живопис­ным пейзажем: кустарники, плавательный бассейн, детские иг­ровые площадки. Как правило, мотели не предлагают полный перечень услуг, характерных для отеля.
3. Отели вблизи аэропортов Авиаперелеты способствовали росту спроса на гостиницы вблизи аэропортов, особенно международных. Эти гостиницы отличаются от других по количеству номеров и уров­ню сервиса. Типичные целевые рынки для этих отелей: бизнес­мены, авиапассажиры, вынужденные из-за задержки рейса ос­таться в аэропорту на ночь, а также персонал авиалиний. Эти отели обычно располагают специальными лимузинами для трансфера гостей из аэропорта в гостиницу и назад. Почти во всех аэропортах развешаны рекламные щиты с но­мерами телефонов близлежащих отелей, которые располагают возможностями для проведения конференций.
4. Отели «люкс» Отели «люкс» - это новейший, быстроразвивающийся сегмент гостиничного хозяйства. В этих гости­ницах номера имеют несколько комнат: гостиную и изолиро­ванную спальню. В некоторых номерах «люкс» есть кухня с холодильником и встроенным мини-баром. В этих отелях, как правило, меньше площади отводится под общественные залы и холлы. Такие отели рассчитаны на людей, которые пользуются но­мером «люкс» как местом временного проживания и наслажда­ются домашним комфортом вне дома. Семьи, приезжающие в отпуск, находят такое место проживания на отдыхе очень удобным. Люди разных профессий могут совмещать работу с отдыхом и даже принимать гостей. Некоторые отели предла­гают завтраки, вечерние закуски, что дает гостям возможность общаться друг с другом.
5. Отели для постоянного места жительства Эти отели рас­считаны на гостей, практически постоянно проживающих в них. В основном - это одинокие люди. Как правило, подобные отели распространены в США и обслуживают гостей, которые могут позволить себе ограниченный гостиничный сервис каждый день.. Они вытесняются отелями «люкс» и отелями-кондоминиумами. Обстановка номера в таком отеле может напомнить номер в отеле «люкс». Обычно - это гостиная, спальня и маленькая кухня. К услугам гостей - ежедневная уборка, телефон, услуги контактной службы и другой гостиничный сервис. При отеле может быть ресторан и зал для отдыха. Другие типы отелей также могут иметь подобную клиентуру, несмотря на то, что нацелены на другие рынки. А в отелях для постоянного проживания могут останавливаться и транзитные гости.
6. Курортные отели (пансионаты) Гости выбирают пансио­наты в качестве запланированного места отдыха, выделяя их среди других видов гостиниц. Пансионат может располагаться в горах, на острове, в экзотической местности и обязательно далеко от населенных пунктов. Гостей здесь привлекают рек­реационные возможности и живописный пейзаж. Им предлага­ются прекрасное питание, богатый выбор напитков, бытовые услуги и обслуживание в номерах. Многие гостиницы предла­гают широкий спектр услуг для активной деятельности гостей: танцы, гольф, теннис, верховая езда, походы на природу, ката­ние на лыжах, плавание. Отличает эти отели и особая комфорт­ная и расслабляющая атмосфера, царящая в них. Подобные оте­ли рассчитывают на постоянных клиентов, приезжающих сюда на отдых из года в год, а также на их положительные отзывы и рекомендации своим друзьям и знакомым. Управляющими таких гостиниц являются общительные люди, которые плани­руют, организовывают и разрабатывают программы отдыха.
7. Гостиницы, предлагающие ночлег и завтрак . Это могут быть небольшие дома, где расположено несколько номеров, или небольшие коммерческие здания (от 20 до 30 номеров). Владелец этой гости­ницы живет, как правило, в этом же доме. Обязательный завтрак варьируется от обычного легкого континентального до полноценного обеда. Иногда гостиницы предлагают лишь ночлег и завтрак. Все остальные виды сервиса и рекреационные воз­можности отсутствуют. Этим объясняется низкая цена проживания в подобной гостинице. Сегодня работают тысячи подоб­ных гостиниц. Они популярны из-за личной привязанности гос­тей к хозяину.
8. Таймшерные отели и отели-кондоминиумы. Расши­ряющийся сегмент гостиничной индустрии. Индивидуалы покупают право владения частью помещения на какой-то срок (от одной до двух недель в год). Так как поме­щение функционирует в основном как отель, то путешествен­ники, арендующие помещения, могут и не осознавать, что это в действительности часть таймшерного отеля. Эти отели стано­вятся особенно популярными в курортных зонах. Владельцы часто не могут себе позволить совладение отелем в течение все­го года, поэтому являются таковыми лишь несколько недель в году. Отели-кондоминиумы похожи на таймшерные. Разница меж­ду ними заключается в форме собственности. Помещения в оте­лях-кондоминиумах могут передаваться во владение лишь одному хозяину. В то время как у таймшерного отеля может быть несколько владельцев. В отеле-кондоминиуме владелец сообща­ет управляющей компании, на какое время он хочет владеть частью помещения. Таймшерные владельцы и владельцы отелей-кондоминиумов получают доход от аренды помещения и платят управляющей компании за рекламную деятельность, аренду, бытовые и технические услуги. Владельцы также ответственны за меблировку помещения. Номер обычно включает гостиную, столовую, кух­ню, ванную, одну или более спален. Гости останавливаются здесь на одну-две недели.
9. Казино-отели Отели, располагающие возможностями для азартных игр, выделяются в группу казино-отелей. Хотя гос­тиничные номера и сервис предприятий питания могут быть на высшем уровне, их функции вторичны по отношению к ка­зино. Вплоть до недавнего времени гостиничные номера в этих отелях, а также рестораны не считались приносящими боль­шой доход. Сегодня считается, что все предлагаемые услуги в казино-отелях приносят хорошую прибыль. В казино-отели стремятся гости, которые намерены хорошо провести время. Часто в этих отелях можно встретить рестораны, предлагающие особую кухню. К услугам гостей экстравагантные шоу. Своим посетителям отель предлагает чартерные рейсы. Казино в оте­ле работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, что говорит о вы­сокой степени эксплуатации гостиничных номеров и предпри­ятий питания. Некоторые казино-отели очень большие по своим размерам - до 4000 номеров.-
10. Конференц-центры Во многих отелях есть залы для про­ведения собраний и дискуссий. Но весь перечень возможнос­ти для проведения конференций и конгрессов есть только в конференц-центрах. В большинстве конференц-центров пред­лагается ночлег на 1 ночь. Так как конференции имеют локаль­ный характер, главная задача конференц-центра состоит в том, чтобы обеспечить все необходимое техническое оборудование для конференции: вспомогательное аудио- и видеооборудова­ние, бизнес-центры, комфортабельную мебель и т. д. Конфе­ренц-центры, как правило, располагаются в столицах, в них имеются большие возможности для отдыха: площадки для гольфа, открытые и закрытые бассейны, тренажерные залы, водные процедуры, спортивные площадки для занятий легкой атлетикой и т. д. За все услуги конференц-центра с участников берется одна цена, включающая стоимость номера, питания, использования залов, технического обеспечения и связанных с этим других услуг. Однако возможности для развлечения ограничены, так как конференц-центры в основном нацелены на удовлетворение нужд организаторов конференции, чем на заполнение досуга ее участников.
11. Конгресс-отели. Конгресс-отели - еще один сегмент гости­ничного хозяйства, который возник недавно. По сравнению с другими отелями, предлагающими менее 600 номеров, конгресс-отели располагают 2000 номеров и более. В этих отелях останавливаются участники крупных конвенций во время их проведения. Спрос на рынок конгресс-отелей вырос почти в два раза в по­следние 20 лет. Площадь выставочных залов в таких отелях мо­жет равняться 50 000 кв. футов, плюс залы фуршетов и собра­ний. В этих отелях имеют место как рестораны самообслужива­ния и кафетерии, так и залы для изысканных обедов. Конгресс-отели нацелены на деловой сегмент рынка. Предос­тавляется полный набор деловых услуг: телеконференция, сек­ретариат, перевод на многие языки, факс. Например, это отели -«Opryland Hotel» (Нашвил, штат Теннеси); «Ne Loews Anatole hotel» (Даллас, штат Техас); «Ne Hyatt Regency» (Чикаго). Мно­гие казино-отели привлекают конвенционный рынок для проведения государственных, региональных и международных кон­грессов. Как правило, заявка на проведение конгресса в данном отеле подается за 2 года, но нередко проведение конгресса в конкрет­ном отеле планируется и за 10 лет. Это объясняется многочисленностью приглашенных гостей. Иногда конвенционные отели не располагают всем необхо­димым сервисом. В этом случае они прибегают к услугам мест­ного конгресс-центра. Он принадлежит местной администрации. Этот центр может предложить залы для проведения не только встреч и конференций, но и выставок. Некоторые центры распо­лагают площадью 200 000 кв. футов в одном здании. Эти цен­тры тесно сотрудничают с близлежащими отелями, которые могут предоставить проживание участникам конференции. Отели, в свою очередь, продают конвенционные центры на рынке определенному сегменту с целью обеспечения полной занятости номеров.
12. Альтернативные способы размещения гостей Парки мо­бильного отдыха, кемпинги, рекреационные транспортные пар­ки имеют отношение к отелям, так как предлагают условия для ночлега. Но хотя сходство с гостиницей существует, эти альтер­нативные способы размещения гостей выделяются отдельно. В некоторых курортных зонах парки и кемпинги являются сильными конкурентами традиционным гостиницам, так как они нацелены на более широкий сегмент рынка. Многие государст­венные и национальные парки предлагают кемпинги и другие помещения для проживания, которые напрямую конкурируют с отелями. Их преимущество заключается в том, что они распо­ложены в зоне парка и, как правило, очень дешевые.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 571; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.