Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация сбыта на предприятии




Для организации сбыта продукции на предприятии, как правило, существуют внешние и внутренние службы сбыта.

При формировании внешней службы руководством компании должны быть приняты принципиальные решения относительно агентских служб:

- определение количества агентов;

- поиск и отбор агентов;

- обучение и тренинг агентов;

- определение областей сбыта;

- определение системы оплаты;

- маршруты, нормы посещения клиентов и т.д.

Чтобы освободить сотрудников внешней службы от рутинной работы и дать им больше времени для прямых контактов с покупателями организуется также внутренняя служба сбыта, к которой принадлежат:

- дополнительный технический персонал, который разрабатывает техническую информацию;

- ассистенты по сбыту, которые выполняют административные задачи для внешней службы и помогают ей (согласовывают сроки и договариваются о посещениях клиентов, проверяют кредитоспособность клиентов, осуществляют консультационную поддержку и обеспечивают доставку товаров);

- сотрудники сбыта на телефонах, которые выполняют поиск новых клиентов и согласовывают их готовность к покупке.

Как правило, внутренние службы сбыта входят в отделы маркетинга на предприятии.

Оптовая торговля включает любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто покупает их с целью перепродажи или в качестве промышленного товара для дальнейшего использования. Она может быть внутренней (путем доставки, с принятием груза у отправителя), и внешней (импортной, экспортной).

Месторасположение оптовиков (дистрибьютеров) не столь важно как для розничных торговцев.

Объемы значительно больше, а количество сделок меньше, чем у розницы.

Функции:

1.Продажи и продвижение

2.Закупки и формирование ассортимента

3.Разделение грузовых партий на более мелкие

4.Складирование (сокращение рисков и затрат производителей и покупателей)

5.Транспортировка (более быстрая, чем у производителей, они ближе как правило к покупателям)

6.Финансирование (кредиты)

7.Принятие риска (приобретая право собственности)

8.Маркетинговая информация

9.Консалтинговые услуги

Виды оптовиков:

Их классификация основана на ширине и глубине товарного ассортимента и услугах которые они предоставляют.

1.Оптовики с полным циклом обслуживания (хранение, кредитование, продажа, доставка и т д.):

а)оптовики смешанного ассортимента (работают с несколькими ассортиментными группами товаров).

б)узкоспециализированные оптовики (работают с частью ассортимента, обеспечивая ее большую глубину).

в)дистрибьюторы товаров пром. назначения.

2.Оптовики с ограниченным циклом обслуживания.

а)оптовики, торгующие за наличный расчет и без доставки товара(мелкие торговцы).

б)оптовик-коммивояжер осуществляет и продажу и доставку, работает с ассортиментом товаров кратковременного хранения, объезжая универсамы, кафе и т.д.

в)оптовик-брокер работает в отраслях, которым характерна бестарная перевозка грузов (лес, щебень, уголь). Он не хранит запасы. Он с правом собственности на товар берет на себя риск до момента завершения поставки.

г)производственные кооперативы, принадлежащие фермерам, обьединяющиеся для продажи с/х продукции.

И т.д.

Биржи служат для оптовой торговли товарами, ценными бумагами и валютой. Соответственно существуют специализированные товарные, фондовые, и валютные биржи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.