Безупречное служение делу охраны здоровья народа - это твоя главная цель в жизни.
Борись за высококачественное лекарственное обслуживание человека, чтобы тебе сказали: "Ты исчерпал все возможности для лучшего лечения больного».
Продление жизни человека- цель всего человечества и твоя.
В выборе лекарства не подменяй врача. Регулярно сообщай врачу о имеющихся лекарствах в аптеке.
Относись к больному так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе в час болезни. При добром слове и хорошем обращении действие лекарства эффективнее. Вера в выздоровление - половина выздоровления.
Знай, что больной - это особенно чувствительный человек и своим вниманием своевременно и качественно обеспечь больного лекарством этим ты ускоришь возвращение человека к общественно-полезному труду, принесешь радость близким.
Если больной не сказал тебе «спасибо» - ты не выполнил своего долга.
Не останавливайся на достигнутом, постоянно обогащай свою память новыми познаниями. Вноси достойный вклад в развитие фармации.
Береги авторитет свой и коллеги. Свято храни и преумножай славные традиции фармации.
Критика - горькое лекарство, но не яд. Не скрывай свои ошибки, не покрывай ошибки коллеги. Слишком дорогой ценой расплачиваются за них больные.
Твоя профессия - профессия медицинского работника, самая гуманная профессия на земле. Высоко цени звание фармацевта.
Фармацевтическая деонтология
- это наука о долге фармацевтических работников, об отношении их к своим профессиональным обязанностям.
Практическое назначение фармацевтической деонтологии состоит в том, что аптечные работники должны быть подготовлены к разрешению возникающих конфликтных ситуаций с врачами, с больными и их родственниками.
Фармацевт всегда должен поддерживать авторитет врача, в то же время он вскрывает врачебные ошибки при выписке рецептов (ошибочные дозы лекарств, фармакологическая и химическая несовместимость в рецептах и т.д.), регистрирует их и доводит до сведения руководителя лечебного учреждения, тоже действуя в интересах больных.
Конфликтные ситуации с больными и их родственниками обычно вызваны как недостаточной информацией последних о работе аптеки, о сроках действия рецепта, о правилах отпуска лекарств из аптеки и т.д., так и неправильным поведением провизора (фармацевта).
Основными категориями фармацевтической деонтологии являются долг, обязанность, ответственность и связанные с ними добросовестность, сострадание, сочувствие, сопереживание, доброжелательность, чуткость и др.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление