Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление маркетингом (деятельностью, функцией, спросом)

Лекция 2

Тема 2. Процесс управления маркетингом

Общий (полный) менеджмент организации
             
Производственный менеджмент   Стратегический менеджмент   Инновационный менеджмент
             
Финансовый менеджмент   Инвестиционный менеджмент   Маркетинг- менеджмент   Проект-менеджмент
             
Персонал -менеджмент   Информационный менеджмент   Менеджмент риска  
                     

Управление маркетингом (маркетинг менеджемент) - важнейшая функциональная часть общей системы управления фирмой, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей фирмы с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.

Внутренние возможности фирмы - это его материаль­ный и интеллектуальный потенциал.

Внешняя среда - это рыноч­ные условия, потребительский спрос, действия конкурентов, а также регулируемые государством экономические, социальные, политические и тому подобные условия развития.

Управление маркетингом рассматривается в трех направле­ниях (рис.4):

управление деятельностью (маркетинговое управление);

управление функцией;

управление спросом.

 

Рис.4. Управление маркетингом

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение кодирования. Цели кодирования | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.