КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тормозная система
Главная опора шасси Носовая опора шасси Носовая опора шасси имеет трубчатую стойку, которая крепится к носовой части фюзеляжа при помощи прочного цапфового узла. Кроме того, на стойке установлен эластомерный пружинный пакет, который одним концом крепится к моторной раме. К нижней части стойки крепится вилка колеса. В переднем нижнем конце стойки носовой опоры шасси имеется почти вертикальный шарнир крепления вилки колеса, обеспечивающий самоориентирование колеса носовой опоры. Отклонение колеса ограничено упорами в пределах ±30°.
Рис. 3.2 Носовая опора шасси
Боковая нагрузка на колесо носовой опоры шасси вызывает его самоориентирование. Усилие трения в шарнире вилки носовой опоры можно регулировать при помощи винта крепления вилки. Это позволяет не допустить возникновения колебаний (шимми) колеса носовой опоры. Стойки основных опор шасси представляют собой листовые рессоры плоского сечения и изготовлены из стали. Каждая стойка основной опоры шасси крепится к центроплану двумя узлами крепления. К нижнему концу каждой стойки крепится полуось и опорная пластина тормоза. Барабан колеса основных опор шасси состоит из двух половин, изготовленных из алюминиевого сплава. Половины соединены тремя болтами. Эти же болты обеспечивают крепление тормозного диска к внутренней половине барабана. В состав колес входит шина с камерой. Стопорное кольцо удерживает конические роликовые подшипники и сальниковые уплотнения в каждой половине барабана. Во внешней половине барабана имеется отверстие для штока клапана.
На DA 40 NG установлена раздельная тормозная система. Левая тормозная педаль первого и второго пилотов управляет левой системой, которая подаёт давление к левому суппорту тормоза. Соответственно правая тормозная педаль первого и второго пилотов управляет правой системой, которая подаёт давление к правому суппорту тормоза.
В состав каждой системы входит бак тормозной жидкости. Баки непосредственно соединяются с главными тормозными цилиндрами на узле тормозных педалей второго пилота. Главные цилиндры на узле тормозных педалей второго пилота гибкими шлангами соединяются с главными цилиндрами на узле тормозных педалей первого пилота. К этим главным цилиндрам подсоединён кран стояночный тормоз, который соединяется с суппортом.
Если нажать на правую тормозную педаль второго пилота произойдёт следующее: - С началом хода педали связь с баком прервётся. - С дальнейшим движением жидкость будет толкать поршень главного цилиндра. - Через кран стояночного тормоза жидкость поступает к правому суппорту тормоза. - Жидкость толкает поршень и прижимает нажимную пластину к тормозному диску. - При прижатии нажимной пластины к тормозному диску колеса возникает сила противодействия, стремящаяся оттолкнуть суппорт от диска. - Правый тормоз применён. При нажатии левой тормозной педали второго пилота происходят те же операции. Если нажать на правую тормозную педаль левого пилота произойдёт следующее: - С началом хода педали связь с главным цилиндром второго пилота прервётся. (Примечание. Любое гидравлическое давление со стороны главного тормозного цилиндра второго пилота давит на поршень в главном цилиндре первого пилота, что увеличивает давление в тормозной системе) - Через кран стояночного тормоза жидкость поступает к правому суппорту тормоза. - Жидкость толкает поршень и прижимает нажимную пластину к тормозному диску. - При прижатии нажимной пластины к тормозному диску колеса возникает сила противодействия, стремящаяся оттолкнуть суппорт от диска. - Правый тормоз применён. При нажатии левой тормозной педали первого пилота происходят те же операции. ПРИМЕЧАНИЕ: При отказе одной из тормозных систем один или оба пилота не смогут тормозить. К примеру, течь в трубке между главными цилиндрами второго и первого пилотов приведёт к отказу тормозов у второго пилота, при работающих тормозах первого. Если течь между главным тормозным цилиндром первого пилота и правым суппортом тормоза, правая тормозная педаль откажет у обоих пилотов. Для включения стояночного тормоза: - Нажать на обе педали. - Переместить рычаг стояночного тормоза в положение «ЗАТЯНУТ» (полностью вперёд). - Ослабить давление на педали. - По необходимости нажать и отпустить тормозные педали.
Для выключения стояночного тормоза, переместить рычаг стояночного тормоза в положение «ОТПУЩЕН»
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |