Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы и назначение форсунок




Состав насосного элемента ТНВД золотникового типа.

Назначение ТНВД.

Типы топливных насосов высокого давления.

В зависимости от конструкции различают следующие виды топливных насосов высокого давления:

· рядный;

· распределительный;

· магистральный.

 

Топливный насос высокого давления (сокращенное наименование – ТНВД) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания.

 

Его основные детали: плунжер и втулка, образующие так называемую плунжерную пару. В верхней части насосного элемента расположен нагнетательный клапан, который состоит из золотника, седла и пружины.

 

9. Каково значение максимального давления впрыскивания для современных СДВС?

Интересна эволюция максимальных давлений впрыска в двигателях. Так у двигателей 26МТВ (1960 г.) оно составляло 650-700 бар, в двигателях 23/30 и 28/32 (1973-1983 гг.) - 800-900 бар, то в современных двигателях 16/24 и 21/21 максимальное давление впрыска поднято до 1500-1600 бар. Одновременно увеличивалось и давление открытия иглы форсунки со 160-190 до 350-450 бар.

 

10. Что называется углом опережения впрыска? Его значения для СДВС.

Прежде всего следует обратить внимание на различие понятий «геометрический угол опережения» и «фактический угол опережения».

Геометрический угол опережения подачи топлива соответствует моменту закрытия приемного окна плунжером во втулке золотникового насоса или моменту закрытия всасывающего (перепускного) канала в клапанных насосах.

Фактический угол опережения подачи топлива соответствует только моменту начала подъема иглы форсунки. Геометрический и фактический углы подачи топлива не равны между собой: фактический угол меньше геометрического на 5—15°. Это различие объясняется тем, что топливо, как и всякую другую жидкость, мы привыкли считать несжимаемым; в действительности же при таких высоких давлениях, которые создаются в топливном насосе высокого давления, топливо заметно сжимается.

Форсунка (другое название - инжектор), являясь конструктивным элементом системы впрыска, предназначена для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси.

 

В дизелях применяют следующие форсунки: открытые, клапанно-сопловые, клапанные, мембранные, форсунки с запорной иглой: аккумулирующие форсунки, форсунки с гидравлическим другие.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 721; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.