КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Величина давления начала впрыска для СДВС
Достоинства и недостатки гидрозапорной форсунки. Состав форсунки. колпак; регулировочный винт; контргайка; пружина; тарелка; сетчатый фильтр; штуцер для подсоединения топливопровода; штанга; канал подвода топлива в распылитель; корпус форсунки; игла распылителя; корпус распылителя; гайка распылителя; прокладка; камера распылителя; К положительным сторонам гидрозапорных форсунок можно отнести. уменьшение массы подвижных деталей форсунки, в результате че го ослабляется удар иглы о седло и уменьшается износ и разруше ние конуса иглы и седла; улучшение условий работы прецизионной пары вследствие антикоррозионных смазывающих добавок к гидросмеси; идентичность давления открытия иглы всех форсунок дизеля, питающихся гидросмесью от одной аккумуляторной емкости; возможность регулирования давления открытия иглы в зависимости от режимов работы дизеля при изменении давления в аккумуляторной емкости; улучшение условий работы прецизионной пары ввиду отсутствия боковых усилий; возможность увеличения диаметрального зазора в прецизионной паре вследствие отсутствия утечек топлива из системы. Указанные преимущества обуславливают увеличение срока службы гидрозапорных форсунок и улучшение протекания рабочего процесса дизеля на малых скоростных и нагрузочных режимах.
К недостаткам гидрозапорных форсунок следует отнести: ¦ необходимость установки на дизель дополнительной системы пи тания форсунок запирающей жидкостью, что усложняет как конструкцию дизеля, так и его обслуживание; в случае нарушения в системе подачи запирающей жидкости все форсунки дизеля начинают плохо работать, что приводит к остановке дизеля; применение в системе питания двух жидкостей.
14. Для чего служит дренажный трубопровод у форсунок с пружинным запиранием? 16. Каким регулировкам и проверкам подвергается форсунка? Проверять работу форсунки можно при помощи топливного насоса, установленного на двигателе; или лучше на специальном стенде. Проверка отсутствия засорения отверстии в соплах. Проверка плотности пары игла — направляющая втулка. Проверка и регулировка давления подъема иглы форсунки. Проверка подтекания форсунки. Проверка качества распыливания топлива.
17. Каким регулировкам подвергается ТНВД? Топливные насосы различны по конструкции, поэтому, приступая к проверке и регулированию их, необходимо это помнить. Правила регулирования топливных насосов указываются в инструкции по эксплуатации двигателя. В реверсивных двигателях проверка осуществляется отдельно для работы «Вперед» и «Назад» и в случае съемных кулачных шайб - для каждого цилиндра. Проверка и регулирование начала подачи топлива. Определение и регулирование количества, топлива, подаваемого насосом. Проверка и регулирование «нулевого положения» топливных насосов. Проверка плотности клапанов и пары плунжер—втулка. Независимо от размеров, быстроходности и мощности двигателей регулирование их ТНВД проводят в следующем порядке. Устанавливают нулевую подачу, т. е. орган насоса, регулирующий производительность, при нахождении рукоятки управления в положении «Стоп» должен обеспечить прекращение подачи топлива. Нулевая подача всех ТНВД двигателя является единственным средством, которое позволяет остановить дизель без применения аварийных средств. Устанавливают рекомендуемый инструкцией по эксплуатации угол опережения подачи топлива. ТНВД двигателя регулируют на одинаковые цикловые подачи с точностью, указанной в инструкции.
18. Как устанавливается угол опережения впрыска? При определении угла опережения подачи топлива односекционным топливным насосом выполняют следующие действия: 1. Отсоединяют топливную трубку от насоса. 2. Устанавливают на штуцер топливного насоса моментоскоп. 3. Ставят рейку топливного насоса на полную подачу топлива. 4. Прокачивают топливный насос вручную до полного удаления воздуха из трубопровода насоса и моментоскопа. 5. Сжимая резиновую трубку, выдавливают из стеклянной трубки топливо до половины её длины. 6. Медленно проворачивают коленчатый вал дизеля до начала движения мениска топлива в стеклянной трубке; этот момент будет соответствовать началу подачи топлива. 7. Измеряют угол, на который кривошип проверяемого цилиндра не дошёл до В.М.Т. При отсутствии моментоскопа угол опережения подачи топлива можно проверить следующим образом: 1. Отсоединяют топливную трубку от насоса. 2. Вынимают из насоса нагнетательный клапан с пружиной, устанавливают на место штуцер или крышку насоса. 3. Подают топливо из расходной цистерны к насосу. 4. Спускают воздух из топливного трубопровода и насоса, после чего прикрывают отверстие в штуцере пальцем. 5. Медленно проворачивают коленчатый вал дизеля до прекращения вытекания топлива через штуцер. 6. Измеряют угол, на который кривошип проверяемого цилиндра не дошёл до В.М.Т. Для большей точности рекомендуется определять угол подачи топлива два раза. Если измеряемый угол опережения подачи топлива отличается больше чем на 1-1,5 % от указанного в формуляре дизеля, его регулируют поворотом шайбы топливного насоса на распределительном валу. При этом выполняют следующие действия: 1. Отмечают рисками положение кулачковой шайбы относительно фланца втулки 2. Отвёртывают стяжные болты или гайку крепления и выводят кулачковую шайбу из зацепления с зубцами втулки. 3. Поворачивают шайбу на нужную величину и вводят в зацепление с зубцами втулки. Для увеличения угла опережения кулачковая шайба смещается по направлению вращения распределительного вала, а для уменьшения – против направления его вращения. Изменение положения кулачковой шайбы на 2 мм (один зубец) вызывает изменение угла опережения подачи топлива на 3 - 5 ° и максимального давления цикла на 0,4-0,6 МПа (4-6 кгс/см2). При определении угла опережения подачи топлива многоплунжерным насосом выполняют следующие действия: 1. Отсоединяют топливную трубку от первой секции насоса. 2. Устанавливают на штуцер первой секции топливного насоса моментоскоп. 3. Ставят рейку топливного насоса на полную подачу топлива. 4. Прокачивают топливный насос вручную до полного удаления воздуха из трубопровода насоса и моментоскопа. 5. Сжимая резиновую трубку, выдавливают из стеклянной трубки топливо до половины её длины. 6. Медленно проворачивают коленчатый вал дизеля до начала движения мениска топлива в стеклянной трубке; этот момент будет соответствовать началу подачи топлива. 7. Измеряют угол, на который кривошип проверяемого цилиндра не дошёл до В.М.Т. Если маховик не разбит на градусы, измеряют длину дуги маховика от метки в.м.т. данного цилиндра до неподвижной стрелки-указателя на блоке, а затем подсчитывают угол по той же формуле, что и для односекционного насоса. При отсутствии моментоскопа угол опережения подачи топлива можно проверить тем же образом, который был представлен ранее. Для большей точности рекомендуется определять угол подачи топлива два раза. Если измеряемый угол опережения подачи топлива отличается больше чем на 1-1,5 % от указанного в формуляре дизеля, его регулируют поворотом на определённый угол топливораспределительного вала. При этом выполняют следующие действия: 1. Отвёртывают стяжные болты, проходящие через овальные отверстия ведущего фланца. 2. Поворачивают ведомый фланец относительно привода на несколько делений по направлению вращения распределительного вала или наоборот. Совпадение риски на ведущем фланце с центральной риской на ведомом фланце соответствует заданному углу опережения подачи, установленному заводом-изготовителем. При повороте фланца на одно деление угол опережения изменяется на указанное в формуляре значение (напр. для двигателя 3 Д 6 - на 6°). 3. Зажимают стяжные болты. В отдельных случаях, для насосов с большим износом плунжерных пар, угол опережения подачи топлива проверяют по началу впрыска топлива форсункой, работающей в паре с проверяемым насосом. При такой проверке углы опережения подачи топлива получаются на 20-25 % меньше указанных в формуляре дизеля.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |