КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Защита от токов перегрузки
Защита от токов короткого замыкания Защиты Для защиты от токов короткого замыкания в цепях обмоток статора двигателя М1 служит автоматический выключатель QF1. При коротком замыкании в любой из 3-х обмоток статора QF1 выключается, двигатель отключается от сети и затормаживается. Для защиты от токов короткого замыкания в цепи катушки независимого расцепи теля KV автоматического выключателя QF1 служат предохранители FU. При коротком замыкании в цепи катушки KV предохранители перегорают, QF1 выключается, двигатель отключается от сети и затормаживается. Для защиты от токов короткого замыкания в цепи обмотки статора двигателя М2 служит автоматический выключатель QF5. При коротком замыкании в обмотке статора QF5 выключается, двигатель отключается от сети и затормаживается. Для защиты от токов короткого замыкания в цепях катушек контактора вентилято ра КМ6, реле напряжения KV1 и электромагнитных тормозов YB1, YB2 и YB3 служит автоматический выключатель QF4. При коротком замыкании в любой из этих цепей QF5 выключается, двигатель отключается от сети (т.к. отключается реле напряжения KV1) и затормаживается.
Для защиты от токов перегрузки двигателя М1 служат тепловые температурные реле SK1 и SK2. Реле SK1 защищает от токов перегрузки обмотку 1-й скорости, реле SK2 – обмотки 2-й и 3-й скорости. При перегрузке обмотки 1-й скорости реле SK1 размыкает контакт SK1 в цепи катушки реле напряжения KV1. Реле отключается и размыкает оба своих контакта. При размыкании верхнего контакта (правее SK1) образуется разрыв цепи катушки KV1 во втором месте (первое – разомкнутый контакт SK1). При размыкании нижнего контакта отключается основная часть схемы управления, двигатель отключается от сети и затормаживается. Реле SK1 остывает и через 3-4 мин повторно замыкает контакт SK1. Однако реле KV1 не может повторно включиться, т.к. разомкнуты контакты SA1 и верхний контакт KV1. Для включения KV1 необходимо вернуть рукоятку командоконтроллера в нулевое положение, чтобы замкнулся контакт SA1. При перегрузке обмотки 2-й или 3-й скорости двигатель М1 не отключается, а пере водится на 1-ю скорость (при условии, что рукоятка командоконтроллера осталась в 3-м положении). Рассмотрим работу схемы при перегрузке обмотки 3-й скорости. При перегрузке обмотки 3-й скорости реле SK2 размыкает контакт SK2, отключая блокировочное реле KV4. Это реле размыкает два контакта: 1. верхний, в цепи катушек контакторов КМ4 и КМ5; 2. нижний, в цепи катушки KV4. Контактор КМ5 отключается, размыкает главные контакты в силовой части схемы и замыкает вспомогательный в цепи катушки контактора 1-й скорости КМ3. Этот контактор включается, двигатель с 3-й скорости переходит на 1-ю. Размыкание нижнего контакта KV4 приводит к образованию 2-го разрыва в цепи катушки KV4 (первый – из-за размыкания контакта SK2). Поэтому после остывания реле SK2 и повторного замыкания контакта SK2 реле KV4 не включится из-за разомкнутого контакта KV4 (левее контакта SK2). Для повторного включения реле KV4 (т.е. продолжения работы на 2-й и 3-й скорости) надо дождаться остывания реле SK2 (3-4 мин) и вернуть рукоятку командокон троллера в нулевое положение. При этом тормозной контактор 1КМ7 отключится и замк- нёт контакт 1КМ7 в цепи катушки реле KV4. В результате схема вернётся в исходное состояние (см. «Подготовка схемы к рабо- те»), после чего можно продолжить работу крана установкой рукоятки в нужное положе- ние. Аналогично работает схема при перегрузке обмотки 2-й скорости.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |