Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Силовая часть

Основные элементы схемы управления электроприводом механизма поворота

 

Рис. 13.15. Схема управления механизмом поворота крана

К основным элементам силовой части схемы относятся:

1. QF3 – автоматический выключатель, для защиты от токов короткого замыкания

обмоток статора электродвигателя М3 механизма поворота;

2. М3 – электродвигатель механизма поворота с одной обмоткой статора, допуска

ющей переключение при разгоне в такой последовательности: «звезда» - «треугольник» -

«двойная звезда»;

3. КК – нагревательные элементы трех тепловых реле, для защиты обмотки стато-

ра двигателя М3 от токов перегрузки при работе в режиме динамического торможения;

4. TV1 – автотрансформатор, для получения пониженного напряжения в узле

динамического торможения двигателя М3;

5. UZ1 – выпрямитель, для получения постоянного тока динамического торможе-

ния (включен по схеме однополупериодного выпрямления 3-фазного переменного тока);

6. RP – регулировочный резистор, для получения необходимого значения тормоз

ного тока в узле динамического торможения;

7. FU – предохранители, для защиты обмотки статора двигателя М3 от токов

короткого замыкания при динамическом торможении;

8. QF4 – автоматический выключатель, для защиты от токов короткого замыкания

катушек электромагнитных тормозов YB1, YB2, YB3 механизмов подъема, изменения вылета стрелы и поворота соответственно;

9. TV2 – автотрансформатор, для получения пониженного напряжения в узле пита

ния катушек электромагнитных тормозов YB1, YB2, YB3;

10. UZ2 – выпрямитель, для получения постоянного тока катушек электромагнит

ных тормозов YB1, YB2, YB3 (включен по схеме 2-полупериодного выпрямления 1-фаз

ного переменного тока – мостик Гретца);

11. YB1, YB2, YB3 – катушки электромагнитных тормозов механизмов подъема,

изменения вылета стрелы и поворота соответственно;

12. R1 – экономические резисторы в цепях катушек электромагнитных тормозов,

для уменьшения нагрева катушек и экономии меди катушек;

13. R3 – разрядные резисторы, для уменьшения перенапряжений на катушках YB1,

YB2, YB3 при их отключении (тем самым уменьшается опасность пробоя изоляции кату

шек).

 

Схема управления

1. А, В, С – линейные провода;

2. КV1 – реле напряжения электропривода механизма поворота;

3. SK – контакт теплового температурного реле, для защиты обмотки статора дви-

гателя М3 от токов перегрузки;

4. 3КМ10 – экономический контактор, для включения в цепь катушки YB3 эконо

мического резистора R1;

5. KV2 – реверсивный вспомогательный контактор «право»;

6. KV3 - реверсивный вспомогательный контактор «лево»;

7. KV4 – вспомогательный контактор 2-й скорости;

8. КМ1 – реверсивный контактор «право»;

9. КМ2 - реверсивный контактор «лево»;

10. КМ3 – линейный контактор «звезды» и «треугольника»;

11. КМ4 – контактор нулевой точки «звезды»;

12. КМ5 – контактор «треугольника»;

13. КМ6 – контактор «двойной звезды»;

14. КМ7 – контактор «двойной звезды»;

15. 3 КМ9 – тормозной контактор механизма поворота;

16. КМ8 – контактор динамического торможения, для подачи постоянного тока в обмотку статора;

17. КТ1 – реле времени, для задержки при переходе со схемы «звезда» на схему

«треугольник» внутри 1-й скорости, а также для задержки двигателя на 1-й скорости в режиме рекуперативного торможения (выдержка времени – 0,5 с);

18. КТ2 - реле времени, для задержки при переходе с 1-й скорости на 2-ю (выдерж

ка времени 0,75 с);

19. КТ3 – реле времени, для контроля времени работы двигателя в режиме динами-

ческого торможения (выдержка времени – 1 с);

20. 3SQ1 – контакты конечного выключателя «право»;

21. 3SQ2 - контакты конечного выключателя «лево»;

22. 3SQ3 – контакты конечного выключателя электромагнитного тормоза.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные сведения. Блокировка по длине троса на грузовом барабане | Работа схемы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.