КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Силовая часть
Основные элементы схемы управления электроприводом механизма поворота
Рис. 13.15. Схема управления механизмом поворота крана К основным элементам силовой части схемы относятся: 1. QF3 – автоматический выключатель, для защиты от токов короткого замыкания обмоток статора электродвигателя М3 механизма поворота; 2. М3 – электродвигатель механизма поворота с одной обмоткой статора, допуска ющей переключение при разгоне в такой последовательности: «звезда» - «треугольник» - «двойная звезда»; 3. КК – нагревательные элементы трех тепловых реле, для защиты обмотки стато- ра двигателя М3 от токов перегрузки при работе в режиме динамического торможения; 4. TV1 – автотрансформатор, для получения пониженного напряжения в узле динамического торможения двигателя М3; 5. UZ1 – выпрямитель, для получения постоянного тока динамического торможе- ния (включен по схеме однополупериодного выпрямления 3-фазного переменного тока); 6. RP – регулировочный резистор, для получения необходимого значения тормоз ного тока в узле динамического торможения; 7. FU – предохранители, для защиты обмотки статора двигателя М3 от токов короткого замыкания при динамическом торможении; 8. QF4 – автоматический выключатель, для защиты от токов короткого замыкания катушек электромагнитных тормозов YB1, YB2, YB3 механизмов подъема, изменения вылета стрелы и поворота соответственно; 9. TV2 – автотрансформатор, для получения пониженного напряжения в узле пита ния катушек электромагнитных тормозов YB1, YB2, YB3; 10. UZ2 – выпрямитель, для получения постоянного тока катушек электромагнит ных тормозов YB1, YB2, YB3 (включен по схеме 2-полупериодного выпрямления 1-фаз ного переменного тока – мостик Гретца); 11. YB1, YB2, YB3 – катушки электромагнитных тормозов механизмов подъема, изменения вылета стрелы и поворота соответственно; 12. R1 – экономические резисторы в цепях катушек электромагнитных тормозов, для уменьшения нагрева катушек и экономии меди катушек; 13. R3 – разрядные резисторы, для уменьшения перенапряжений на катушках YB1, YB2, YB3 при их отключении (тем самым уменьшается опасность пробоя изоляции кату шек).
Схема управления 1. А, В, С – линейные провода; 2. КV1 – реле напряжения электропривода механизма поворота; 3. SK – контакт теплового температурного реле, для защиты обмотки статора дви- гателя М3 от токов перегрузки; 4. 3КМ10 – экономический контактор, для включения в цепь катушки YB3 эконо мического резистора R1; 5. KV2 – реверсивный вспомогательный контактор «право»; 6. KV3 - реверсивный вспомогательный контактор «лево»; 7. KV4 – вспомогательный контактор 2-й скорости; 8. КМ1 – реверсивный контактор «право»; 9. КМ2 - реверсивный контактор «лево»; 10. КМ3 – линейный контактор «звезды» и «треугольника»; 11. КМ4 – контактор нулевой точки «звезды»; 12. КМ5 – контактор «треугольника»; 13. КМ6 – контактор «двойной звезды»; 14. КМ7 – контактор «двойной звезды»; 15. 3 КМ9 – тормозной контактор механизма поворота; 16. КМ8 – контактор динамического торможения, для подачи постоянного тока в обмотку статора; 17. КТ1 – реле времени, для задержки при переходе со схемы «звезда» на схему «треугольник» внутри 1-й скорости, а также для задержки двигателя на 1-й скорости в режиме рекуперативного торможения (выдержка времени – 0,5 с); 18. КТ2 - реле времени, для задержки при переходе с 1-й скорости на 2-ю (выдерж ка времени 0,75 с); 19. КТ3 – реле времени, для контроля времени работы двигателя в режиме динами- ческого торможения (выдержка времени – 1 с); 20. 3SQ1 – контакты конечного выключателя «право»; 21. 3SQ2 - контакты конечного выключателя «лево»; 22. 3SQ3 – контакты конечного выключателя электромагнитного тормоза.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |