КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Защита от токов короткого замыкания
Защиты Остановка Для плавной остановки привода поворота в схеме используется поочередное реку перативное и динамическое торможение, обеспечивающее плавное уменьшение скорости поворота перед окончательной остановкой. Схема при остановке работает так. При переводе рукоятки КК из 2-го положения в нулевое размыкаются контакты SA2 и SA4, вследствие чего отключаются контакторы KV2, КМ7, КМ6, КV4. При отключении КV2 его контакт в цепи катушки реверсивного контактора КМ«право» размыкается, однако катушка КМ1 продолжает питаться через контакты КТ1 и КМ1, т.е. двигатель от сети не отключается. Вспомогательные контакты контакторов КМ7, КМ6, КV4 замыкаются в цепи катушек контакторов КМ3, КМ4 и реле КТ1, последние включаются. Двигатель переходит на «звезду» (см. выше - «1-я скорость») и работает в режиме рекуперативного торможения, при котором тормозной момент на валу возникает из-за тго, что скорость ротора (по инерции) больше скорости магнитного поля обмотки статора (ротор обгоняет магнитное поле статора). Длительность работы двигателя в этом тормозном режиме определяет реле КТ1. По истечении выдержки времени контакт КТ1 в цепи катушки контактора КМ1 раз мыкается, двигатель отключается от сети. Через замкнувшийся при этом вспомогательный контакт КМ1 получают питание параллельно включенные контактор динамического торможения КМ8 и реле времени КТ3. Контактор КМ8 замыкает вспомогательный контакт в цепи катушек контакторов КМ3 и КМ4, и главные контакты в силовой части схемы. При этом обмотка статора остает ся соединенной в «звезду», на нее подается постоянный ток с выхода выпрямителя UZ1. Двигатель переходит в режим динамического торможения. Длительность работы двигателя в этом режиме определяет реле КТ3 с выдержкой времени 1 с. Через 1 с реле размыкает контакт в цепи выпрямительного мостика UZ3, при этом отключается тормозной контактор 3КМ9. Последний размыкает главные контакты в цепи катушки тормоза YB3 (двигатель тормозится), и вспомогательный в цепи своей же катушки, а также катушек контактора КМ8 и реле КТ3. Контактор КМ8 размыкает главные контакты в силовой части схемы, прекращая подачу постоянного тока на обмотку статора, а также вспомогательный в цепи катушек контакторов КМ3 и КМ4. Эти контакторы отключаются, «разбирая» схему «звезды». Таким образом, обмотка статора полностью отключена (и от постоянного, и от пе- ременного токов), а двигатель заторможен. Для защиты от токов короткого замыкания в цепи обмотки статора двигателя М3 предназначен автоматический выключатель QF3, в цепях автотрансформатора TV2 – авто- матический выключатель QF4, в цепях катушек электромагнитных тормозов YB1, YB2 и YB3 – предохранитель FU,
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |