КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка схемы к работеОсновные элементы схемы подключения электромагнитных тормозов Основные элементы схемы управления электроприводом механизма изменения вылета стрелы крана Рис. 13.16. Схема управления механизмом изменения вылета стрелы крана
К основным элементам силовой части схемы относятся: 1. QF2 – автоматический выключатель, для защиты от токов короткого замыкания обмоток статора электродвигателя; 2. М2 – электродвигатель механизма подъёма с двумя обмотками статора, по числу скоростей.
К основным элементам схемы управления относятся: 1. SK – контакт температурного теплового реле, встроенного в лобовую часть обмоток статора 1-й и 2-й скорости, для защиты этих обмоток от токов перегрузки; 2. KV1 – реле напряжения, для остановки электродвигателя при снижении напржения судовой сети до 60% и менее; 3. 2SQ3 – конечный выключатель подвижной части тормоза, контакт размыкаетпри срабатывании тормоза, для отключения экономического контактора 2КМ6; 4. 2КМ6 – экономический контактор, для уменьшения тока катушки электромаг- нитного тормоза YB2 (рис. 13.14) при работе; 5. 2SQ2 – конечный выключатель верхнего положения стрелы; 6. КМ1 – контактор «Выше»; 7. 2SQ1 – конечный выключатель нижнего положения стрелы; 8. SB – кнопка шунтирования конечного выключателя 2SQ1, для продолжения опускания стрелы при укладке её «по-походному»; 9. 1SQ1 – конечный выключатель механизма подъёма, для контроля расстояния между гаком и ноком стрелы; 10. КМ2 – контактор «Ниже»; 11. КМ3 – контактор 1-й скорости; 12. КМ4 - контактор 2-й скорости; 13. КТ – реле времени, при подъёме - за задержки перехода с 1-й скорости на 2-ю; при опускании - для рекуперативного торможения двигателя; 14. 2КМ5 – тормозной контактор, для включения катушки YB2 электромагнитного тормоза (рис. 13.14); 15. UZ – выпрямительный мостик, для питания катушки контактора 2КМ6.
К основным элементам схемы относятся (рис. 13.14): 1. YB2 – катушка электромагнитного тормоза механизма изменения вылета стре- лы; 3. R1 – экономический резистор, для уменьшения тока в цепи катушки YB2 при работе; 4. R2 – разрядный резистор, для защиты от перенапряжений на катушке YB2 при её отключении.
Для подготовки схемы к работе необходимо: 1. включить общий автоматический выключатель крана (на схеме не показан), при этом появится напряжение на линейных проводах А, В, С; 2. включить автоматический выключатель QF2, при этом замкнутся 3 главных контакта в силовой части схемы и вспомогательный в цепи катушки реле напряжения KV1; 3. проверить положение рукоятки командоконтроллера, при необходимости уста- новить каждую в нулевое положение. В нулевом положении рукоятки замкнут контакт SA1. После выполнения этих действий образуются цепи 2-х катушек: 1. реле напряжения KV1; 2. экономического контактора 2КМ6. Цепь катушки реле напряжения KV1: линейный провод А – QF2 – SА1 – SK – линейный провод В. Реле KV1 включается и замыкает два контакта: 1. верхний контакт KV1 шунтирует контакт SA1 командоконтроллера; 2. через нижний контакт KV1 подаётся питание на остальную часть схемы управ ления. Цепь катушки контактора 2КМ6: линейный провод А – KV1 - 2SQ3 – катушка 2КМ6 – линейный провод C. Контактор 2КМ6 включается, замыкает два последовательно соединённых контакта в цепи катушки электромагнитного тормоза YB2 (рис. 13.14), шунтируя при этом эконо- мический резистор R1. В дальнейшем, после замыкания контактов тормозного контактора 2КМ5, на катушку YB2 будет подано полное напряжение с выхода мостика UZ2.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |