КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Скорость. Алгоритм работы схемы
Я скорость Работа схемы Алгоритм работы схемы Алгоритм работы схемы крайне прост: 1. при работе двигателя на 1-й скорости сразу включаются 3 контактора: реверсивный (КМ1 «Выше» или КМ2 «Ниже»), контактор 1-й скорости КМ3 и тормозной контактор 2КМ5; 2. при переходе с 1-й скорости на 2-ю, отключается контактор КМ3 и включается (с небольшой задержкой) контактор 2-й скорости КМ4; реверсивный и тормозной контак торы остаются включёнными. Схема управления симметрична, поэтому рассмотрим работу схемы в направлении «Подъём».
При переводе рукоятки командоконтроллера из нерабочего положения «0» в рабо- чее «1» размыкается контакт SA1 и замыкается SA2. Размыкание контакта SA1 не отключает реле напряжения KV1, катушка которого продолжает питаться через контакты QF2, KV1 и SK. При замыкании контакта SA2 образуется цепь катушки контактора КМ1“Подъём”: линейный провод А – KV1 – SA2 - 2SQ2 – КМ2 - катушка KМ1 - линейный провод С. Контактор КМ1 включается и замыкает 3 главных контакта в силовой части схемы и один вспомогательный, через который образуется цепь катушки контактора 1-й скоро- сти КМ3: линейный провод А – KV1 – КМ1 – КМ4 – катушка KМ3 - линейный провод С. Контактор КМ3 включается и замыкает 3 главных контакта в силовой части схемы, подавая питание на обмотку 1-й скорости, и вспомогательный, через который образуется цепь переменного напряжения на входе мостика UZ: линейный провод А – KV1 - КМ3 – нижний вывод выпрямительного мостика UZ – верхний вывод UZ - линейный провод С. При этом образуется цепь катушки тормозного контактора 2КМ5: “плюс” на правом выводе UZ – замкнутый контакт 2КМ5 – катушка 2КМ5 – «минус» на левом выводе. Контактор 2КМ5 включается, замыкает главные контакты в цепи катушки электро- магнитного тормоза YB2 (рис. 13.14) и размыкает вспомогательный, вводя в цепь катуш- и 2КМ5 экономический резистор R. Двигатель растормаживается и работает на 1-й скорости. При растормаживании размыкается контакт 2SQ3, экономический контактор 2КМ6 отключается, размыкает два контакта в цепи катушки YB2 (рис. 13.14), вводя в цепь катушки экономический резистор R1. Кроме того, через второй вспомогательный контакт КМ3 включается реле времени КТ: линейный провод А – KV1 – КМ1 - КМ3 – катушка КТ - линейный провод С.
При переводе рукоятки из положения “1” в положение “2” замыкается контакт SA4. Если при этом выдержка времени реле КТ не закончилась, двигатель останется на 1-й скорости, т.к. в цепи катушки контактора 2-й скорости КМ4 остаётся разомкнутым контакт КТ. Если при этом выдержка времени реле КТ закончилась, образуется цепь катушки контактора КМ4: линейный провод А – KV1 – КМ1 – SA4 – КТ – катушка КМ4 - линейный провод С. Контактор КМ4 включается, размыкает вспомогательный контакт в цепи катушки контактора 1-й скорости КМ3, отключая его, и замыкает главные контакты в силовой час- ти схемы. Двигатель работает на 2-й скорости. Кроме того, контактор КМ4 замыкает вспомогательный контакт, который шунтиру ет контакт КТ в цепи катушки КМ4. Поэтому размыкание контакта КМ3 в цепи катушки КТ, что приведёт к размыканию контакта КТ в цепи катушки КМ4, не вызовет отключе- ние контактора КМ4.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |