КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Защита от токов короткого замыкания
Защиты Рекуперативное торможение В данной схеме рекуперативное торможение применяется только при работе в направлении “Ниже”. Цель применения торможения при опускании тяжёлой стрелы – уменьшить движе- ние (просадку) стрелы после отключения двигателя. В состав узла торможения входят реверсивный контактор КМ2 “Ниже”, контактор 1-й скорости КМ3 и реле времени КТ. Схема управления при торможении работает так: при переводе рукоятки командо- контроллера из 2-го положения в положение «0» двигатель не отключается, а переводится на 1-ю скорость на небольшое время (порядка 1 с). При этом двигатель переходит в режим рекуперативного торможения, а по истечении времени отключается от сети и затормаживается электромагнитным тормозом YB2. Узел торможения образуется при переходе двигателя с 1-й скорости на 2-ю. При таком переходе реле КТ теряет питание (т.к. отключается контактор КМ3 и размыкает контакт КМ3 в цепи катушки КТ) и замыкает контакт КТ, в результате чего образуется вторая цепь катушки реверсивного контактора КМ2: линейный провод А – KV1 – КТ – КМ2 – 2SQ1 – 1SQ1 – КМ1 – катушка КМ2 – линейный провод С. Первая, основная, цепь, образовалась ещё в 1-м положении рукоятки: линейный провод А – KV1 – SA3 – 2SQ1 – 1SQ1 – КМ1 – катушка КМ2 – линейный провод С. Для остановки двигателя рукоятку переводят в положение «0». Контакт SA4 размыкается, отключая контактор 2-й скорости КМ4. При этом замы- кается вспомогательный контакт КМ4 в цепи катушки контактора 1-й скорости КМ3. Контакт SA2 размыкается, однако катушка контактора КМ2 «Ниже» продолжает питаться через контакты КТ и КМ2 (параллельно SA3). Через вспомогательные контакты КМ2 и КМ4 включается контактор 1-й скорости КМ3. Начинается рекуперативное торможение. По истечении выдержки времени реле КТ размыкает контакт КТ, контактор КМ2 «Ниже» отключается и размыкает главные контакты КМ2 в силовой части схемы и вспомогательный в цепи питания выпрямительного мостика UZ. При этом отключается тормозной контактор 2КМ5, его контакты размыкаются и отключают катушку тормоза YB2. Двигатель отключается от сети и затормаживается. Таким образом, в этой схеме электрическое (рекуперативное) и механическое тор- можение происходили поочерёдно – сначала электрическое, потом – механическое. При таком торможении привод останавливается более плавно, чем при одновремён ном торможении привода механизма подъёма груза. Для защиты от токов короткого замыкания в цепях обмоток статора двигателя М1 служит автоматический выключатель QF2. При коротком замыкании в любой из 2-х обмоток статора выключатель QF2 отключается, двигатель отключается от сети и затормаживается. .
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |