КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические принципы являются универсальными, и от их практической реализации непосредственно
Частные методические принципы обучения конкретному иностранному языку или виду РД. Общие Различать общеметодические принципы, действующие в обучении всем иностранным языкам и Собственные принципы, которые называются методическими. Среди методических принципов важно Но иностранный язык как учебная дисциплина имеет свою специфику и, следовательно, свои Применительно к обучению иностранным языкам. Обучения. Все перечисленные ведущие дидактические принципы сохраняют свою актуальность и Доступности, систематичности, наглядности, активности, прочности знаний, принцип воспитывающего Провозглашенные общей дидактикой для всех учебных дисциплин, являются общедидактическими Средствам обучения, организационным формам. Принципы относятся к числу базисных категорий методики, реализация которых в учебном процессе обеспечивает его эффективность. Принципы, Основные правила в деятельности учителя, это исходные положения, которые в своей совокупности Реальные или предполагаемые закономерности обучения называют принципами обучения. Это Концепции. Е.И. Пассов, Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович и др.). Это можно объяснить тем, что в трактовке Различных методических пособиях не совпадают (М.В. Ляховицкий, Р.К. Миньяр-Белоручев, Проблема принципов обучения иностранным языкам относится к наиболее спорным в Общедидактические принципы обучения иностранному языку Почему учителю важно знать принципы системы обучения иностранному языку, по которой он Какие основные положения педагогики и дидактики имеют первостепенное значение для Какие принципы обучения следует рассматривать в качестве ведущих на занятиях по Специфические методические принципы обучения. Общедидактические принципы обучения иностранному языку. Принципы обучения иностранному языку При чтении главы обратите внимание на следующее: 1. Почему принципы обучения относятся к числу базисных категорий методики? Какие другие базисные категории вам известны? иностранному языку? методики обучения ИЯ? работает? методической науке. Общепринятым является разделение всех принципов обучения иностранному языку на общедидактические и методические, однако количество и содержание принципов в принципов проявляются индивидуальные пристрастия авторов той или иной методической определяют требования к учебному процессу в целом и его составляющим: целям, задачам, методам, принципами: принцип личностно ориентированной направленности обучения, принцип научности,
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |