КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Динамичные взаимосвязи всех компонентов учебного процесса. В принципиальном плане меняется
Взаимодействие всех участников учебного процесса, а также взаимозависимость и многообразные Представление о сущности обучения предмету. В основе такого обучения лежит равноправное Его саморазвитию. Личностно ориентированная направленность обучения коренным образом меняет Самостоятельно учиться, на формирование в ученике личностных свойств и качеств, способствующих Осознанно планировать сво ю учебну ю деятельность, понимать динамику своего развития и Мышлению, на создание целостной картины мира во всем его многообразии, на развитие умения Действующий индивид, обучение которого направлено на стимулирование к свободному и творческому В соответствии с этим принципом ученик понимается как мыслящий и автономно (самостоятельно) Воспитывающего, развивающего обучения предмету, а также с принципом индивидуализации обучения. Личностно ориентированной направленности обучения. Этот принцип связан с принципами Одним из важных общедидактических принципов обучения иностранным языкам является принцип Дисциплин. Дидактические принципы были сформулированы Я.А. Коменским (1592-1670). Название многих из них Дисциплине имеет свои особенности, которые отражают специфику изучаемого предмета. Впервые Предмета обучения. В то же время применение дидактических принципов в каждой конкретной Разрабатываемые в дидактике. Они используются в преподавании разных дисциплин и не зависят от Общедидактические принципы отражают основные положения теории образования и обучения, При обучении иностранным языкам Специфика и преломление общедидактических принципов Чтению и письму, доминирование упражнений над разъяснением. Практикой, принцип взаимодействия основных видов РД, принцип устного опережения в обучении Моделях (или речевая направленность обучения), принцип сочетания языковых тренировок с речевой Ним И.Л. Бим относит, например, принцип обучения иностранным языкам на речевых образцах или Зависит эффективность обучения. Частные методические принципы не универсальны и не постоянны. К сохранилось до наших дней, хотя содержание изменилось в связи с развитием педагогики и смежных система отношений учителя и учащихся. Естественный авторитет учителя, основанный на его предметной компетенции и профессиональном мастерстве, ничего общего не имеет с авторитарностью. Отношения «учитель-ученик» строятся на принципах партнерства, которое основано на увлекательной
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |