КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Каждого ученика, его эмоций и настроений и в развитии его личностных параметров
Ориентированной направленности обучения заключается в активизации интеллектуальных способностей Поддержка и помощь ученику со стороны учителя. Таким образом, принцип личностно Использует личностно ориентированную технологию исправления этих ошибок, в основе которой лежат Явное доминирование учителя, сводится к минимуму. Если учащиеся допускают ошибки, то учитель Действий в решении общих задач и радость сотрудничества. Фронтальная работа, предполагающая Только между учителем и учащимися, но и между учащимися. Не конкуренция, а кооперация Используемых учебных материалов и форм взаимодействия развиваются партнерские отношения не Равну ю ответственность за успешность и качество учебного процесса. Под влиянием учителя, Его работы определяется в первую очередь его собственными усилиями. Вместе с учителем он несет И учебной деятельности ученика по усвоению языка, каждый ученик должен понимать, что результат Особенностям и стимулировать его речемыслительную, познавательную и творческую активность. Способностей, свои предпочтения в выборе тех или иных тем, проблем, видов деятельности. Отсюда Межкультурного общения, его потребности и мотивы. Каждый имеет свою особенную структуру Обучения, современный учебный процесс должен строиться не с точки зрения приоритетов учебного материала. Исходным является ученик как субъект учебно-воспитательного процесса и как субъект Обучении каждого ученика и всей группы в целом, а также индивидуальность и стиль Характер и по возможности учитывает цели, мотивы, интересы, предпочтительную стратегию в Совместной деятельности и сотрудничестве, направленных на достижение общей цели. Учитель и ученик выступают как равноправные субъекты. Это значит, что учебный процесс носит «открытый» профессиональной деятельности учителя. Так как авторитарный стиль общения оказывает отрицательное влияние на социальное поведение ученика и не способствует построению «открытого» содержание и технология обучения должны соответствовать потребностям учащегося, его возрастным Учитель широко использует личностно ориентированные задания. Но поскольку обучение иностранным языкам – это совокупность равнозначимых процессов – обучающей деятельности учителя определяет атмосферу в учебной группе. Парные и групповые виды работы, задания, предполагающие смену партнеров, совместные творческие задания и проекты, дают учащимся опыт координации
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |