КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Базой как для обучения, так и для контроля
Методам обучения и учения (ознакомление, тренировка, применение или речевая И.Л. Бим говорит о контроле как о методе, который сопутствует всем остальным Побуждающих их раскрыть свои возможности. Должен происходить в условиях, стимулирующих активность учащихся, Компетентность и объективность учителя, а также в доброжелательное отношение к Методики обучения иностранным языкам. Ученики должны верить в Корректировать ход учебной работы, разрабатывать меры по устранению и Успехи и недоработки учащихся и позволяет на основе выявленных недоработок Велика. Контроль непосредственно воздействует на учебный процесс, выявляет Звеном учебно-воспитательного процесса. Роль контроля в учебном процессе Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся являются неотъемлемым Усвоили пройденный материал и могут им пользоваться в практических целях. Языком, это и часть урока, во время которой учитель оценивает, как учащиеся Роль, цели и функции контроля В чем состоит особенность контроля на занятиях по иностранному языку в В чем Вы видите достоинства и недостатки устных и письменных форм Какая разница между традиционными формами контроля и тестовым Какие факторы должен учитывать учитель при выборе форм и приемов Какие цели, задачи и функции контроля в деятельности учителя и учащихся в Самоконтроль и эталоны контроля. Виды и формы контроля. Оценка знаний, навыков и умений. Объекты контроля в обучении иностранным языкам. Роль, цели и функции контроля. Теория контроля на уроке иностранного языка Лекция 7. Функции, виды и формы контроля Глава VI При чтении главы обратите внимание на следующее: процессе обучения иностранному языку? контроля? 3. На каком этапе урока и как проверяется домашнее задание? контролем? 5. Кто устанавливает нормы оценки навыков и умений учащихся? контроля? ----------------------- Page 211----------------------- сравнении с другими дисциплинами? ----------------------- Page 212----------------------- Контроль – очень важная методическая задача, от правильного решения которой зависит эффективность обучения. Контроль – это определение уровня владения ----------------------- Page 213----------------------- предупреждению ошибок. Выработка приемов контроля – одна из основных задач ним. Необходимо отказаться от устрашающего, «карательного» контроля. Он ----------------------- Page 214----------------------- практика). Все определяется конкретной целью, которая ставится учителем или автором учебника: в одном случае акцент в упражнении делается на учении, в другом – на контроле, так как материал любого упражнения является одновременно ----------------------- Page 215----------------------- Функции контроля в обучении – это те задачи, которые на него возлагаются для
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 655; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |