КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Звуковых, всегда находящихся в распоряжении учителя. Организация контроля
Которая включает создание значительного числа эталонов, как печатных, так и Трудности контроля навыков требуют его особенно тщательной организации, Контроль грамматических и произносительных навыков. Перечисленные Неправильное употребление, например, лексической единицы, уже исключает Грамматические и другие навыки и что при контроле речевых навыков одно Напомним, что речевые навыки включают в себя произносительные, лексические и В-четвертых, трудности контроля связаны с комплексностью речевых навыков. Норм языка и считают их неизбежными в устной речи, другие их строго фиксируют. Эталоны навыков, существующие в представлении каждого учителя, весьма Заучить, то их практическое применение в речи проверить сложно. В-третьих, Большинства навыков. Если правила образования грамматических форм можно Вторых, в распоряжении учителя не всегда имеются образцы или эталоны Первых, отдельные навыки трудно вычленить из деятельности учащихся. Во- Становления и формирования, но он таит большие трудности для учителя. Во- Отдельными единицами языкового материала. Контроль навыков необходим для их Знания и навыки в их совокупности, то есть осуществляется контроль владения Материалом. Позже к знаниям необходимо приобщить и навыки и контролировать Контроль знаний эффективен лишь на этапе ознакомления с языковым и речевым Языкам в качестве объекта контроля должны быть представлены и навыки. Нельзя. В отличие от других учебных дисциплин, при обучении иностранным Однако ограничиться контролем одних знаний при обучении иностранному языку Эталоны знаний существуют в любом учебнике. Действительно, немецкие эквиваленты русским словам можно найти в любом Благодаря наличию, доступности и конкретному характеру эталонов знаний. Способствует его простота. Он не требует высокой квалификации учителя Знаний наиболее широко представлен в учебном процессе, так как контролю знаний Есть языковой материал, то мы говорим о знаниях как объекте контроля. Контроль Контроля становятся правила, лексические единицы, грамматические формы, то Это и следует рассматривать в качестве объектов контроля. Когда объектом Умение монологической и диалогической речи, умения чтения и перевода и др. Все словаре, формы придаточных предложений – в грамматических справочниках и т.д. ----------------------- Page 219----------------------- вариабельны и субъективны: одни учителя проявляют терпимость к нарушениям включает также продуманные задания, которые позволяют контролировать
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |