КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Элементарная коммуникативная компетенция в аудировании, говорении, письме и
Построении высказывания. В качестве планируемого результата обучения Решения поставленной коммуникативной задачи. О достигнутом уровне владения Не в зависимости от количества языковых ошибок, а в зависимости от успешности Речи, то есть достигнутый уровень коммуникативной компетенции надо оценивать Необходимо ориентироваться не на абсолютную, а на относительную правильность Текущего контроля. При этом в процессе контроля уровня владения языком Языковым материалом рассматривать преимущественно в качестве объекта Речевых умений в качестве главного объекта итогового контроля, а владение Практической цели обучения иностранному языку способствовало определению Деятельности. Выдвижение коммуникативной компетенции в качестве основной Системой языка, а не приобретаемая в ходе обучения способность к речевой Долгие годы основным объектом контроля считалось владение учащимися Умений. Иностранному языку нужно уметь различать контроль знаний, навыков и речевых Таким образом, среди многочисленных объектов контроля при обучении Плохо усвоенные знания и навыки. Отрицательные результаты при контроле умений не всегда позволяют определить Этапами обучения. Умение слагается из навыков и знаний, и кроме того, Навыков, и отдельные умения. Но контроль умений ограничен продвинутыми Контроля, так как одномоментно проверяются и знания, и определенная сумма Учащиеся. Во-вторых, контроль умений представляет собой экономный вид Довольно легко. Для этого надо знать тот результат, к которому должны прийти Имеет несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, контролировать умения Грамматических форм и текст в целом, умение переводить и т.д. Контроль умений Умение читать, умение понимать некоторую сумму лексических единиц, И необходимые знания. Контролируется, как правило, целый комплекс умений. Выражение мыслей. Как известно, умения включают и некоторую сумму навыков, Умения, то есть понимание при чтении и слушании и устное и письменное Обучения. На продвинутых этапах объектом контроля чаще становятся речевые В качестве объекта контроля знания и навыки доминируют на начальном этапе Данный навык. ----------------------- Page 220----------------------- Так, например, в задании «переведите текст» контролируется по меньшей мере ----------------------- Page 221----------------------- ----------------------- Page 222----------------------- языком при этом будут свидетельствовать: а) умение адекватно выражать мысли в заданной речевой ситуации; б) относительная языковая правильность при иностранному языку в средней школе на базовом уровне (5-9 классы) выступают
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |