Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементарная коммуникативная компетенция в аудировании, говорении, письме и




Построении высказывания. В качестве планируемого результата обучения

Решения поставленной коммуникативной задачи. О достигнутом уровне владения

Не в зависимости от количества языковых ошибок, а в зависимости от успешности

Речи, то есть достигнутый уровень коммуникативной компетенции надо оценивать

Необходимо ориентироваться не на абсолютную, а на относительную правильность

Текущего контроля. При этом в процессе контроля уровня владения языком

Языковым материалом рассматривать преимущественно в качестве объекта

Речевых умений в качестве главного объекта итогового контроля, а владение

Практической цели обучения иностранному языку способствовало определению

Деятельности. Выдвижение коммуникативной компетенции в качестве основной

Системой языка, а не приобретаемая в ходе обучения способность к речевой

Долгие годы основным объектом контроля считалось владение учащимися

Умений.

Иностранному языку нужно уметь различать контроль знаний, навыков и речевых

Таким образом, среди многочисленных объектов контроля при обучении

Плохо усвоенные знания и навыки.

Отрицательные результаты при контроле умений не всегда позволяют определить

Этапами обучения. Умение слагается из навыков и знаний, и кроме того,

Навыков, и отдельные умения. Но контроль умений ограничен продвинутыми

Контроля, так как одномоментно проверяются и знания, и определенная сумма

Учащиеся. Во-вторых, контроль умений представляет собой экономный вид

Довольно легко. Для этого надо знать тот результат, к которому должны прийти

Имеет несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, контролировать умения

Грамматических форм и текст в целом, умение переводить и т.д. Контроль умений

Умение читать, умение понимать некоторую сумму лексических единиц,

И необходимые знания. Контролируется, как правило, целый комплекс умений.

Выражение мыслей. Как известно, умения включают и некоторую сумму навыков,

Умения, то есть понимание при чтении и слушании и устное и письменное

Обучения. На продвинутых этапах объектом контроля чаще становятся речевые

В качестве объекта контроля знания и навыки доминируют на начальном этапе

Данный навык.

----------------------- Page 220-----------------------

Так, например, в задании «переведите текст» контролируется по меньшей мере

----------------------- Page 221-----------------------

----------------------- Page 222-----------------------

языком при этом будут свидетельствовать: а) умение адекватно выражать мысли в

заданной речевой ситуации; б) относительная языковая правильность при

иностранному языку в средней школе на базовом уровне (5-9 классы) выступают




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.