КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Адресуется всем учащимся. Это может быть драматизация текста, участие в ролевой
Исправить ответ своего товарища или какое-либо другое письменное контрольное Произвольного внимания. По этой причине индивидуальный контроль Неэффективен в работе с младшими школьниками из-за неустойчивости их Учащихся во время беседы с одним учеником. Особенно такой контроль Ученика. Поэтому он больше всего подходит для итогового контроля. Достоинство Объективным видом контроля, так как свидетельствует о достижениях каждого Поощрения или порицания. Индивидуальный контроль считается наиболее Проведении контроля выставляются в баллах, иногда даются в виде словесного Устно, сопровождается оценкой с обязательным комментарием учителя. Оценки при Контролируется подготовленная речь ученика. Он в основном осуществляется Контроль. Он может носить скрытый и открытый характер, например, когда Достаточной глубиной и полнотой. Регулярно следует осуществлять индивидуальный Итоговой, поскольку в этом случае нет возможности оценить умения учащихся с Фронтальный контроль больше всего подходит для текущей проверки, но не Учащимися и невозможности уделять больше внимания каждому. По этой причине Фронтального контроля из-за рассредоточенности внимания учителя между всеми Готовности учащихся. К недостаткам относят поверхностный характер Учителя со всеми учащимися, которые со своих мест отвечают на вопросы. Проводиться несколько раз в течение урока. Здесь преобладает устная форма Форм может осуществляться устно или письменно. Эти организационные формы Контроль, групповой контроль, контроль рабочей пары. Каждая из перечисленных контроля используются и в сочетаниях. Фронтальная форма – одна из основных форм контроля, это «дежурная», регулярная форма контроля, которая может контроля (но может быть и письменная форма). Она протекает в форме беседы Достоинства фронтального контроля: 1) возможность охвата учителем одновременно всех учащихся; 2) высокая активность учащихся; 3) высокий темп работы, который может варьироваться в зависимости от трудности задания и индивидуального контроля – возможность с достаточной глубиной оценить уровень подготовки учащегося. Недостатки связаны со следующими обстоятельствами: а) небольшой охват обучающихся в ходе контроля; б) снижение активности остальных целесообразно сочетать с фронтальным: учащиеся получают задание дополнить, задание. ----------------------- Page 229----------------------- Групповой контроль, контроль рабочей пары проводится учителем, когда задание
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 898; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |