Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Налоговый учет

Формирование баланса

Для формирования баланса выполните следующие действия.

  1. Выберите в группе отчетов Отчеты>Регламентирован­ные и в открывшемся окне найдите документ Форма 1 (бухгалтерский баланс).
  2. Щелкните на кнопке Открыть. Откроется форма баланса.
  3. Кнопка Заполнить в верхней части окна позволяет заполнить бланк баланса на основании данных, которые были введены в Журнал операций.
  4. Кнопка Очистить очищает все графы баланса.
  5. Кнопка Текст позволяет войти в режим редактирования и исправить текстовую часть баланса.
  6. Поле Единицы измерения определяет формат вывода значений. Возможные варианты: в рублях, в тысячах рублей, в миллионах рублей.
  7. Графы желтого цвета можно редактировать. Для этого дважды щелкните в графе и введите информацию с клавиатуры. После введения в ячейках зеленого цвета отражается итоговая информация, полученная на основании информации, содержащейся в желтых ячейках.

Аналогичным образом можно сформировать и заполнить другие регламентированные отчеты.

Начиная с редакции 4.2, в программу “1С:Предприятие” включено формирование регистров налогового учета. Приведем краткие сведения о том, как можно организовать налоговый учет с помощью программы “1С:Предприятие”.

Те регистры, которые включены, согласно Налоговому кодексу, в налоговый учет, собраны в меню Налоговый учет.

Откройте меню Налоговый учет. В нем перечислены следующие группы документов:

· налоговый учет движения денежных средств;

· налоговый учет приобретения и выбытия имущества, работ;

· налоговый учет расходов на оплату труда;

· учет начисления налогов, включаемых в состав расходов;

· регистр учета поступления денежных средств;

· регистр учета расхода денежных средств;

· регистр учета расхода с бюджетом и т.д.

Налоговая документация в разделе Налоговый учет может быть разбита на две большие группы. Первая группа (она показана в верхней части меню) позволяет оформить документы. Документы могут быть оформлены как непосредственно, так и на основании бухгалтерских проводок. Все налоговые документы фиксируются в одноименных журналах. Вторая большая группа – это налоговая отчетность, которая получила название регистров. Вся отчетная документация данной группы формируется одинаково.

Чтобы сформировать документ налоговой отчетности, необходимо сначала ввести проводки и документы, отражающие начисление налогов. Затем можно открыть соответствующий налоговый документ. В открывшемся окне уточните дату формирования документа и щелкните на кнопке Сформировать. На экран будет выведена печатная форма налогового документа.

Рассмотрим, как формируется отчетный документ Налог на доходы с физических лиц.

  1. Оформите выписку по платежному поручению о перечислении подоходного налога за месяц.
  2. Выберите команду Налоговый учет>Регистр учета расчетов с бюджетом.
  3. В открывшейся форме в поле Вид налога выберите Налог на доходы с физических лиц.
  4. Щелкните на кнопке Сформировать.

На экран выводится печатная форма отчетного документа с датой и суммой оплаты. Приведем другой пример. Допустим, организация приобретает материалы. Оформляется бухгалтерский документ Поступление материалов.

Для отражения поступления материалов в налоговом учете выберите Налоговый учет>Операции приобретения имущества, работ, услуг, прав. Открывается документ Операции приобретения имущества, работ, услуг, прав. Заполните документ, используя кнопку Ввод новой строки, и заполните графы документа. Сохраните документ, щелкнув на кнопке OK. Если использовать кнопку Заполнить в окне документа, то документ будет заполнен на основании данных бухгалтерского учета, введенных в журнал операций.

После сохранения документ можно найти в журнале Налоговый учет операций приобретения имущества, работ, услуг, прав, а также в Журнале операций. В Журнале операций можно увидеть и проводки по налоговым забалансовым счетам.[23]

Лекция 9. Модуль “1С:Зарплата и Кадры”

Для учета больничных листов, начисления отпускных, премий, других выплат и удержаний, ведения штатного расписания в программе “1С:Предприятие” предусмотрен модуль “Зарплата и Кадры”.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Регламентированные отчеты | Начальные настройки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.