КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разрешение на проведение отдельных видов валютных операций
В соответствии с законодательством РФ, все валютные операции делятся на текущие валютные операции и операции, связанные с движением капитала. К текущим валютным операциям относятся: 1. переводы в Российскую Федерацию и из Российской Федерации 2. получение и предоставление финансовых кредитов на срок не более 3. переводы в Российскую Федерацию и из Российской Федерации 4. переводы неторгового характера в Российскую Федерацию и из Валютные операции, связанные с движением капитала, включают: 1. прямые инвестиции - вложения в уставный капитал предприятия с целью извлечения дохода и получение прав на участие в управлении предприятием; 2. портфельные инвестиции - приобретение ценных бумаг; 3. переводы в оплату права собственности на здания, сооружения и 4. предоставление и получение отсрочки платежа на срок более 90 5. предоставление и получение финансовых кредитов на срок более 6. все иные валютные операции, не являющиеся текущими валютными Текущие валютные операции осуществляются резидентами без ограничений. Валютные операции, связанные с движением капитала, осуществляются резидентами в порядке, устанавливаемом Центральным банком Российской Федерации. Порядок выдачи Банком России разрешений на проведение отдельных видов валютных операций, связанных с движением капитала, определен Положениями Банка России. Разрешение - документ, выдаваемый территориальным учреждением ЦБ РФ юридическому лицу -резиденту, определяющий право последнего на осуществление валютной операции. Для получения разрешения юридические лица - резиденты направляют в территориальные учреждения по месту своей государственной регистрации заявление в произвольной форме, содержащее сведения: о юридическом лице - резиденте, о нерезиденте, об основных условиях валютной операции, в том числе реквизиты валютных счетов, через которые будет осуществляться валютная операция, комплект документов, необходимый для получения разрешения. Первый экземпляр разрешения на осуществление валютной операции направляется юридическому лицу - резиденту заказным почтовым отправлением либо выдается на руки под расписку лицу, имеющему доверенность от юридического лица - резидента. Второй экземпляр разрешения на осуществление валютной операции направляется заказным почтовым отправлением уполномоченному банку, через который юридическое лицо - резидент предполагает осуществлять расчеты по данной валютной операции, либо выдается на руки лицу, имеющему доверенность от уполномоченного банка. ГЛАВА 5. СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ БИЗНЕС-ОПЕРАЦИЙ Согласно определению Международной Организации по Стандартизации (International Organization for Standardization, ISO), сертификация - процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию, что продукция, процесс, услуга соответствуют заданным. Сертификация считается основным достоверным способом доказательства соответствия продукции (процесса, услуги) заданным требованиям. Сертификация появилась в связи с необходимостью защитить внутренний рынок от продукции, непригодной к использованию. Вопросы безопасности, защиты здоровья и окружающей среды заставляют законодательную власть, с одной стороны, устанавливать ответственность поставщика (производителя, продавца и так далее) за ввод в обращение недоброкачественной продукции; с другой стороны - устанавливать обязательные к выполнению минимальные требования, касающиеся характеристик продукции, вводимой в обращение. К основным нормативно-правовым актам, в которых освещены проблемы сертификации продукции, относятся, например, ФЗ РФ «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг»42, или Закон «Об ответственности за продукцию», принятый в странах Европейского Сообщества. Законы, устанавливающие минимальные требования по характеристикам, могут относиться в целом к группе продукции или к отдельным ее параметрам. Примером таких законов могут стать закон об игрушках, закон об электромагнитной совместимости и так далее. Таким образом, устанавливается ограничение на ввод в обращение продукции, которая в целом или по каким-либо отдельным параметрам подпадает под действие законодательных актов. При этом говорят, что продукция попадает в законодательно регулируемую область. Если характеристики продукции в целом и частично не подпадают под действие национальных законов, то такая продукция может свободно перемещаться в пределах соответствующего рынка, и при этом говорят, что продукция попадает в область, законодательно не регулируемую. Сертификация традиционно рассматривалась как единство следующих составляющих ее задач: 1. создание необходимых условий для производства сертифицированной продукции; 2. организационно-контрольное обеспечение сертификации продукции 3. экономическое обеспечение процесса сертификации на основе 4. техническое обеспечение сертификации на базе совершенствования технологии производства, организации труда, безопасности и экологичности продукции. Цели сертификации43: 1. подтверждение показателей качества продукции, заявленных 2. защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, 3. содействие потребителям в компетентном выборе продукции; 4. создание условий для деятельности организаций и индивидуальных 5. содействие экспорту и повышение конкурентоспособности 6. контроль безопасности продукции для окружающей среды, жизни, 7. предотвращение проникновения в страну некачественной или В руководстве ISO определены восемь схем сертификации третьей стороной: 1. Испытания образца продукции. 2. Испытания образца продукции с последующим контролем на основе 3. Испытания образца продукции с последующим контролем на основе 4. Испытания образца продукции с последующим контролем на основе 5. Испытания образца продукции и оценка заводского управления 6. Только оценка заводского управления качеством. 7. Проверка партий изделий. 8. 100%-ный контроль. Главными органами по сертификации продукции являются: • Госстандарт РФ, его территориальные центры по стандартизации, • Иные государственные органы управления РФ в пределах своей • В качестве органов по сертификации и испытательных лабораторий Согласно классической схеме, испытания образцов продукции осуществляют испытательные лаборатории. Результаты испытаний, оформленные в виде протокола, передаются тем или иным способом в орган по сертификации. При этом испытательная лаборатория не имеет права ни толковать, ни разглашать полученные данные. Орган по сертификации сравнивает результаты испытаний с требованиями законодательства (если продукция попадает в регулируемую законодательством область) либо с другими представленными поставщиком характеристиками, нормативами, документами и т. д.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 905; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |