Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Руководство: Некромант - солист

В ПРОЦЕССЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ (это еще не конец)

Предисловие
Уровни 1-20 (No-grade)
Уровни 20-40 (D-grade)
Уровни 40-52 (C-grade)
Уровни 52-61 (B-grade)

Вступление

Некромант

Отринув существующие магические школы Некроманты, избрали свой собственный путь — путь Тьмы. С помощью черной магии им ничего не стоит призвать в слуги одного из дьявольских порождений этой вселенной, а разнообразные проклятия способны ослабить, и даже лишить противника возможности сопротивляться.

Гайд особое внимание в гайде уделено некру до 61 лвл (т.к. автор на текущий момент ниже 61 лвл ) Все описанное лично проверено мною на Эстусе. Основная тактика описываемая в данном гайде - солокач с ПА, без окон, и твинков.

Навыки я делю на "полезные навыки" и "не полезные" эта градация условна, полезные навыки на этом уровне учить предпочтительнее. А вообще у меня выучены все навыки, тем более что 18к SP это очень много на 20 лвл и очень мало на 60

Человек - Маг

Уровни 1-20 (No-grade)

Этот этап пролетает незаметно. можно бегать по квестам от помощника новичков, можно тупо бить мобов, через пару часов для вас это будут пройденный этап. (Не забудьте взять купон на теневое оружие!)

Навыки:

Скрытый текст:


Полезные навыки:

1. Удар Ветра - самый первый нюк, полезен только до 1 профы.

2. Ледяной Шип - полезный скил - если моб двухнюковый то первым лучше бить шипом, т.к. моб замедляется и не добегает

3. Прикосновение Вампира - обычно используют, когда жизни мало, а маны достаточно. Довольно сильный нюк, переводящий 40% урона в хп. Используется при каче с хербами (маны в этом случае обычно полно).

4. Боевое Лечение - этот скил займет позицию на панели навсегда - пусть он и не качается после первой профы - но себя подлечить в экстренных ситуация вполне можно. (Рекомендую использовать макрос: тарджет на себя и хил-хил-хил) Также из плюсов стоит отметить быстрый каст и возможность критического лечения


НЕ полезные навыки:

1. Самолечение - медленно и малоэфективно

2. Лечение - слабенький хил, но позволяет экономить на банках местах

3. Излечить Отравление - слабенько, обычно с тех кто травит падает и антидот

4. Щит - не актуально при наличии нубобафа

5. Могущество - не актуально при наличии нубобафа

6. Проклятие: Яд - действует медленно, снимает по малу

7. Групповое Лечение - оставим это бишам

8. Проклятие: Слабость - может быть на высоких уровнях оно и пригодится... пока бесполезно

 

Места кача - где угодно.

На 19 лвл, делаем квест на первую профу.
Квест берется у в Глудине у Парины (надо проверить имя) около входа в церковь.

Уровни 20-40 (D-grade)

Вначале надо купить пушку: летим в Геран покупаем «обычный предмет - Посох Жизни». Я рекомендую не покупать никакой из Д роба сетов, т.к. они не дают прибавки к скорости атаки. А вот бижу стоит брать самую лучшую.

Навыки:

Скрытый текст:

 

20 лвл

Полезные навыки:

1. Вспышка - боевой нюк, это будет наше основное оружие до 44+ лвл. Стихия огня.

2. Энергетическая Стрела - полезная вещь, удар стоимостью вначале всего 15 МП. Пригодится на добивание (до сих пор использую на 58 мобах)

3. Призвать Кэт - кот, заливающий ману, жрет 30% опыта


НЕ полезные навыки:

1. Концентрация - не актуально при наличии нубобафа

2. Лечение Слуги - прокачать стоит, если до 40 будете качаться как саммонер.

3. Сжигающая Аура - в принципе можно использовать как второй нюк (после вспышки) но малая дальность удара... на мой взгляд не самый важный скил

4. Удар Пламени - массовый удар огнем. Слаб.

5. Призвать Мяу - боевой кот, умеющий бить Ударом Ветра. Один мой знакомый докачался до 40 лвл и прошел профу в НГ шмоте и с НГ пушкой - он качался с помощью кота. Учитывая что кот жрет 90% опыта - на мой взгляд безсмысленно.


25 лвл

ОЧЕНЬ полезный навык:

1. Самобичевание - переводим часть жизни в ману, позволяет качаться нонстопом: пару раз самобичевание, положил моба и востановление жизни из трупа (будет позже) ну а пока можно банку ХП съесть получается перевод банок ХП в МП.


НЕ полезные навыки:

1. Сон - усыпляет моба, кастуется примерно 4 секунды. Это ОЧЕНЬ много. Те кто играл магом на С4 будут просто плакать глядя на этот скил. Бесполезно.

2. Предать Огню - уменьшает сопротивление мобов к огню. Если качаться на 1-2 нуковых мобах, то лучше лишний раз нюкнуть, лем кидать это...

3. Восстановление Слуги - востанавливает слуге ману.

4. Ядовитое Облако - массовый яд, шанс прохождения слаб, даже если прошло - мы имеем толпу мобов бегущую на нас

 

30 лвл
ОЧЕНЬ полезный навык:

1. Подпитка от Трупа - применяя на трупе моба получаем довольно много ХП. При том скил дешевый по мане.

 

35 лвл
НЕ полезные навыки:

1. Замедление - к сожалению, только 1 лвл. Хорошая вещь, но чем выше уровень, тем хуже проходит. Становится бесполезной на уровнях 45+

2. Проклятие Хаоса - понижает точность. В теории, может быть полезным против луков, но луки сейчас лупят скиллами без передышки.

 

Места кача
Дело это было давно, я могу немножко путать порядок, но вспоминиается примерно так примерно 20-24 лвл:
Нейтральная зона - пауки (тп из Глудио)
Ящеры Мель (к западу от Глудио)
Руины страданий - пауки (рядом с ящерами)
Летающие глаза (не помню как их зовут, "наблюдатель" какой то) около ПВП ворот диона (восточные ворота) - классные мобы, с них идет очень много опыта, но они обычно заняты гномами спойлерами
25-35 лвл:
Земля казненых - вурдалаки
Земля казненых - деревья
Яшеры в сторону деревни Флоран - ближние к Диону ящеры послабее, самые сильные Командиры в деревне Флоран на них можно качаться после 35
36-40 лвл:
гдето 2 лвл получается за время прохождения профы - а в остальное время я качался примерно там же где ходил с квестами на профу: море спор и башня и яма около башни слоновой кости

Основной принцип кача - мобы должны быть одно-двухнюковыми (ну МАКСИМУМ трех) тогда гербов которые падают с мобов хватает на кач нонстоп, да и качаться быстрее получается. Моя раскладка:

  • основной удар - на кнопке 2, (на этих уровнях это Вспышка)
  • кнопка 1 - слабый удар для добивания (Энергетическая Стрела)
  • кнопка 3 - более сильный удар (вампирик)
  • кнопка 4 - поднять предметы
  • F1 - Бутылка ХП (очень удобно - прямо над основным ударом)
  • F2 - Зелье ХП (над сильным ударом для экстренных случаев)
  • F3 - Подпитка от трупа (над поднять предмет - после сметри моба либо поднимаю дроп, мибо поднимаю себе ХП, а потом и дроп)
  • F4 - Самобичевание (после сметри мобов зачастую сначала самобичевание, а потом и подпитка от трупа)


Некромант

Уровни 40-52 (С-grade)

Мне сложно сказать сколько денег у вас будет к этому моменту т.к. когда я проходил этот этап был новогодний эвент, и на продажи елок я заработал 10кк...
Также дед мороз раздавал пушки заточенные на +10 по этому если вам будет трудно валить тех мобов про которых я рассказываю - значит надо качаться на предыдущих по возможности я делаю скидку и рассказываю про некра в обычной эквипе.

Броня - рекомендую Кармиан сет (15% к скорости магии). Богатые некры могут себе позволить демон сет(+4 к инт, -1 к мдр, -270 ХП) т.к. в этом случае необходима тату на каст спид (700к). Вот так выглядит некр в кармиане:

Скрытый текст:

 

Пушка - Обычный посох мертвеца.
Богатым некрам можно посоветовать Меч Гомункула Проницательностью
или Меч Затмения Маг. Сила
(м.атака 111 как у хомы, +112 к общей м.атаке некра если в кармиане то скорости каста вполне хватает)

Бижутерия - лучшее что есть в Гиране.

Навыки:

Скрытый текст:

 

40 лвл

По сути новых удобных боевых скилов не появилось, по этому бьем по прежнему вспышкой.

Полезные навыки:

1. Безмолвие - блокирует магию. В пвп выигрывает тот - кто раньше кинет безмолвие

2. Проклятие: Страх - в случае удачного прохождения цель начинает убегать - в пвп с гномом это победа

3. Коготь Вампира - по сути тоже самое что и Прикосновения Вампира

4. Поделиться Болью - переносит процент урона с вас на саммона (не переносит на питомца в отличии от С4). На высоких лвл переносится 50%. Не срабатывает если урон больше чем ХП самона. ПвП. Расходует ману при включении.


НЕ полезные навыки:

1. Призвать Порочного - Саммон-зомби жрет 90% опыта, пригодится может разьве что в пвп

2. Проклятие: Раздор - заставляет моба атаковать союзника - сомнительный скил, особенно на этом уровне


44 лвл

Полезные навыки:

1. Шип Смерти - главный некровский удар, требует не много маны, но одну проклятую кость. Кости можно купить в Академии Хардина у Семы.

2. Якорь - при прохождении на 15 сек осла***ет все навыки в 2 раза, и потом парализует цель на 10 сек. Если вы еще живы - то это победа в ПВП

3. Проклятие: Мрак - дебафф, уменьшающий магическую защиту. Сильно увеличивается урон от магических скилов, и прохождение дебафов.

НЕ полезные навыки:

1. Призвать Воскрешенного - Саммон-скелет, жоть он есть всего 15% опыта кач с ним интересен только в катах, т.к. на этом уровне Поделиться Болью практически не работает, бутылка ХП ито больше дает.

2. Забывчивость - монстр забывает о вас, можно использовать на РБ если он сагрился


48 лвл

Полезные навыки:

1. Взрыв Трупа - Прикольный нюк, только нужен труп.

 

Места кача
До 48 лвл. качаться можно в яме под Башней слоновой кости или в Море Спор.
Дальше будем качаться с помошью Взрыва Трупа. Телепортируемся в под Орен, выходим из города на юг, сразу поворачиваем налево и падаем вниз. На поляне стоят группы из четырех мобов (типа гнома-орангутанга-варвара, не путать с семейкой Побби). Тактика простая: подходим вплотную к одному из группы (они не агры), убиваем его костью. Ждем пол секунды пока остальные мобы начнут бить вас и взрываем труп лежащий у вас в ногах. Добиваем оставшихся (кого костью, кого и Энергетической Стрелой). Мана не заканчивается!
Если взрыв зацепил соседнюю кучку то цепляем с помощью шифта один из свежих трупов и тоже взрываем его (как вариант можно выпить из него жизнь а бить костью) но на 48 цеплять больше 1 группы не рекомендую

Уровни 52-61 (B-grade)
Опять таки затрудняюсь сказать сколько денег будет накоплено к этому моменту при нормальной игре, т.к. у меня продолжался новогодный эвент, и продажа елок принесла мне 40кк
По опыту игры я предполагаю что без эвента к этому времени у меня максисум было бы 10кк, а то и 8...

На эти деньги можно либо взять Ц-пушку, либо Б-одежду... рассмотрим варианты:

Роба - только Авадон Сет. Некоторые некры бегают в Синем волке, но он примерно в 3 раза дороже Авдона... Из плюсов Синего волка стоит отметить бОльшую защиту и реген маны, из минусов понижение силы маг.атаки и меньшую скорость магии. Вывод: Можно брать БВ если пушка с СА на проницательность, много лишних денег и желание учавствовать в ПВП нет... Вот так выглядит некр в авадоне:

Скрытый текст:

 

Оружие - Мне очень нравится Меч Затмения :
это топ Ц пушка, если ее купить заточеную на +4 то это по М.Атаке будет как чистая валхаллу а по цене дешевле, потом можно еще вставить кристал, который дает +112 к общей М.Атаке (некр 52 без бафа, без тату, без заточек, в авадоне):
с Мечом Затмения = 421 М.Атака,
с валькой = 458,
с Мечом Затмения Маг. Сила = 533,
с валькой +8 = 591
с Мечом Затмения +10 = 594
с валькой +13 = 693
с Мечом Затмения +10 Маг. Сила = 706
с валькой +14 =714

минус такого кристала - увеличение стоимости каста - не заметно при каче на мобах с гербами или при наличии курицы)
Имея 40кк я перебрал разное оружие, и остановился на +10 Мечом Затмения за 40кк, валька с такой же М.Атакой (+8) стоит 60кк а учитывая кристал на Маг. Силу, для получения равной силы каста нужна валька примерно +13 или даже +14 я таких даже в продаже не видел
Кач будет замечательный: скорости каста в авадоне с магазинной тату вполне хватит чтобы качаться на двух-трех нюковых мобах...
Но в ПВП скорости каста порой нехватает...
Бижутерия - оставляем с-грейд, со временем соберем А. Я купил китайский феникс сет оптом за 2кк

Навыки:

Скрытый текст:


52 лвл
Полезный навык:

1. Проклятие Смертельной Связи (КДЛ) - удар, сила которого зависит того, сколько НР у вас оствлось. Если близко к нулю (0-100) то бьет почти в два раза сильнее чем кость.


56 лвл
Полезный навык:

1. Призвать Проклятого - Призвать основное боевое существо


58 лвл
Полезный навык:

1. Массовый Страх - как и любое массовое имение имеет меньший шанс на успех, но полезно в масс пвп, или против большой кучи мобов.


НЕ полезные навыки:

1. Призывать Проклятые Кости: создает из руды духа проклятые кости. Случайным образом получаем 25, 50, 100 костей затратив 40 руды духа. Если получилось 100 - то это выгоднее чем купить в магазине, но даже так, что такое некру 100 костей? 5 минут кача, а откат у скила долгий.

2. Проклятие: Болезнь - сижает эффект от лечения в 2 раза. Применимо против самонеров или против РБ с хилерами... Мне до сих пор не разу не пригодилось.

3. Массовый Мрак - снижение м.Защиты на всех рядом с саммоном. Применимо только в мас пвп, т.к. качаться с самоном вряд ли ктото будет.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пример 3.2.2 | Непрерывность функции в точке
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.